Изменение полей в постдок. Стоит ли проводить еще один постдок на 35

Это моя история. Я сделал свою докторскую степень в области неврологии (мне понадобилось 5 лет), без публикаций в диссертацию, но получил докторскую диссертации опубликовано 2 года после окончания учебы в качестве первого автора Природа Медицина бумагу и природа соавторстве связи. У меня также есть несколько других coauthorships в небольших журналах. У меня был очень неудачный опыт во время моего кандидата, в основном из-за моего руководителя и динамика Neuroscience исследования в этой конкретной области, так что я бросил науку и заняла 10 месяцев после праздников мой профессор (я был очень подавлен и был достаточно сбережений). Тем не менее, я всегда любил науку. В течение многих лет я был заинтересован в эволюционной генетике, и даже во время моей докторской, которую я читал больше по эволюционной генетике, чем на мой собственный кандидат. К концу моего длительного отпуска я получил возможность сделать постдок в эволюционной геномики в небольшой исследовательской группы (это было 2 года назад). Я не был уверен, потому что я думал, я хотел бы иметь подобный опыт, как во время моей докторской. Наконец, я взял его. Я выучил Программирование, анализ данных и биоинформатика "с нуля", следующие учебники в интернете. Сейчас я очень счастлива и я чувствую, что я нашел то, что искал все эти годы. Мы собираемся опубликовать статью ООПТ (где я первый автор) и я имею в применении для другого постдока в этой области в большой лаборатории, чтобы начать в 1 год. Я бы очень хотел получить должность преподавателей в этой области в какой-то день, и я не волнует, если он не находится в одном из лучших университетов (я тоже не могу, скорее всего). Но мне 35 лет, так что к концу моего второго постдока я мог быть 38-39. Итак, мои вопросы:

  1. Я слишком стар, чтобы заводить второго постдока, учитывая мою историю?
  2. Сколько может изменение поля влиять на мои шансы на получение должности преподавателей в среднесрочной перспективе?

Я уверен, что есть много людей во всем мире с такими разными историями, поэтому я был бы очень признателен, чтобы читать некоторые мнения.

+398
user267288 4 мар. 2016 г., 1:27:18
39 ответов

Первое правило, как обычно, является: что ожидается от вас? Задать свой советник, читали ранее тезисы из вашей группы и т. д. чтобы получить представление о том, что является установившейся практикой.

Советы, которые я даю, и которой я стараюсь следовать себе, это смешать использование “мы” и “я” в зависимости от контекста. Большинство экспериментов или моделирования работы является командная работа, поэтому “мы” делает много смысла, чтобы описать это:

Из результатов моделирования, мы рассчитали пространственной дисперсией ∆, которая представлена на рисунке 42

Однако Кандидатская диссертация должна показать, что кандидат имеет четкое понимание и самостоятельность в данном исследовательском проекте, и, таким образом, способен сделать технические и стратегические решения (хотя не всегда в одиночестве, конечно). Как таковой, я призываю использовать “я” для описания таких решений, ориентации и рефлексии. Я попробую привести пример:

После рассмотрения вопросов, которые были рассмотрены выше, я решил сосредоточить свои усилия большей частью в оптимизации gigawattage схемы, которые я считаю на основе всех собранных данных будет фактор с наибольшим потенциалом для улучшения.


Silvado дал ответ, который, на мой взгляд, идеально подходит для математических выкладок, и обсуждение результатов. В этих случаях вы можете смело использовать “мы” в значении “автор и читатель”, как в “Таким образом, мы выводим теоремы X из леммы г”, или “мы видим на рис. 42 четкая корреляция между A и B”.

+999
riponsecurity 03 февр. '09 в 4:24

Мое предположение заключается в том, что рецензент-это родные языки немецкий и неправильно переводят некоторые термины в английском языке:

  • Немецкое слово Übung переводится как практика и упражнения.

  • В немецких университетах, höhere математик (буквально: высшей математики) был использован в качестве ярлыка для математика курсы для студентов других областях науки или техники. В разы, это относится только к курсам математического анализа (а не линейно-алгебра курсы). В частности, эти курсы, как правило, сосредоточены на применении математических понятий и не надо сравнивать курсы для студентов-математиков. (Я не удивлюсь, если вы еще можете найти этот ярлык в использовании где-то.)

Если мои догадки верны, рецензентов комментарий означает что-то вдоль линий:

Эта рукопись-это просто (демонстративный) в бакалавра математики и поэтому не подходит для публикации в журнале.

Таким образом, ваша рукопись была отвергнута, потому что она якобы не располагает ни одной новой математики.

+998
mitchus 4 мар. 2018 г., 11:19:37
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

На некоторые из приложений К. Д. Я видел, они не только требуют степень бакалавра. степени, он был обязан иметь совокупный средний балл 3.0 или выше в старшекурсника.

+977
Alex Wells 29 апр. 2014 г., 23:54:10

Общеизвестно, что с помощью латекс-это лучший вариант для форматирования научной статьи (включая список литературы). Я знаю.

Но в последних версиях Microsoft слово использовать довольно интересные справочные системы менеджмента (см. Это видео для демо). Однако эта система только включать в себя несколько стилей форматирования, например, АПА, стандарты IEEE, ISO и так далее...

Есть ли способ, чтобы "установить" новый стиль, чтобы получить ссылку отформатирован как того требует АСМ журналов (и, возможно, как того требует любое другое научное общество, журнал или руководящих принципов конференции)?

+948
user1208517 21 мар. 2016 г., 20:00:53

Вот некоторые рекомендации и правила, касающиеся использования сносок для различных журналов в науках о Земле и в нем:

Сноски используются только данные об авторах и таблиц. Включить все другие сносками информацию в текст.

Источник: http://publications.agu.org/author-resource-center/text-requirements/

Сноски следует использовать с осторожностью. Количество их последовательно по всей статье. Многие текстовые процессоры построить сноски в тексте, и эта функция может быть использована. Если это не так, указывают положение сносок в текст и представить самих сносок отдельно в конце статьи.

Источник: https://www.elsevier.com/journals/information-and-computation/0890-5401/guide-for-authors или https://www.elsevier.com/journals/journal-of-volcanology-and-geothermal-research/0377-0273/guide-for-authors

Мне интересно, что стоит за заставить людей избегать, используя сноски. Я не могу, в некоторых случаях, создать более читаемый текст, добавив какой-то касательной информации в сноске, а не на включение его в текст?

+910
Ronnie 16 сент. 2014 г., 8:57:14

Что заставляет обеспечивая хорошие, четкие, информативные лекции, так сложно?

Это является сложной задачей, потому что обучение является сложным. Вещи, которые можно было донести до очень широкой аудитории, просто четкий и информативный, не то (или, конечно, не все), что человек учится в университетские курсы.

Что делает хороший преподаватель-это хороший вопрос, но немного на такой сайт широкий. Если у вас есть группа учащихся и преподавателей факультета, я настоятельно рекомендую выбросить его в группу: разбить вопрос на несколько подвопросов режиссера, дать каждому вопросы, а затем через неделю или около того встречаемся, чтобы обсудить свои ответы. Я на самом деле сделал что-то подобное недавно (тема была "успешная математика переговоров"), и то, что последовало, было интересным и поучительным.

Вот допустим я (пока весьма поверхностно) пытаются решить свои наблюдения, что даже лауреаты Нобелевской премии не должны быть хорошие преподаватели. Вновь я разобью это на несколько подвопросов.

1) ожидаете ли вы Нобелевский лауреат, чтобы быть лучше, чем преподаватель преподаватель с менее исключительный исследовательский профиль? Почему или почему нет?

2) вы считаете, что Нобелевские лауреаты будут особенно хорошо или плохо для определенных видов лекции, или лекции для определенных видов аудиторий? Почему?

Я думаю, что каждый может получить свою очередь в ответе на эти вопросы. (Наверное, не здесь: на сайте не предназначена для этого.) Позвольте мне взять трещины на первый:

Можно утверждать, что нобелевские лауреаты должны быть в среднем очень хорошие преподаватели. Прежде всего (вопреки тому, что некоторые люди хотели бы думать), ум и хватка в одном домене положительно коррелирует с интеллектом и сообразительностью в другом домене, и соотношение увеличивается до идеального как двух доменов сходятся. Если вы являетесь Профессор Х, тогда Х исследования и преподавания х два твоих основных обязанностей. Они разные, но можно выделить общие переменной. Лучший способ быть плохой учитель-это плохое понимание вашего предмета, и нобелевские лауреаты должны быть хотя бы на риск для этого. Люди, которые еще не полностью освоили их поле, особенно на уровне курсовой работы, на мой опыт, по сути, не люди, которые делают передовые достижения.

Возможно ли, что когда истинный корифей читает лекцию, мы оцениваем их с этим высоким стандартам в виду? Я часто рассказываю историю о коллоквиуме, я увидел, дано призер поля ("математический эквивалент Нобелевской премии"). Случайно я прочитал про свою работу, относительно случайно, примерно за месяц до своей лекции. Я был глубоко разочарован его лекции, потому что это было просто, понятно и информативно. Информация, которую он передал почти точно информации, что я читал раньше. Однако, когда я читал о я нашел его невероятно захватывающим и впечатляющим. В лицо ему не донести что-либо из этого: это было просто чтение "в 1982 году, я доказал эту теорему, а два года спустя я доказал следующее улучшение". Я чувствовал потом, что если для некоторых (совершенно необоснованные) почему я вместо этого дали говорить, я бы сделал лучше, потому что я бы с таким энтузиазмом. Моя искренняя реакция, но вы видите, что я шел с очень высокими стандартами, и мысль, что я мог бы сделать лучше, должны быть истолкованы как описания психологии моя реакция: буквально, кажется, довольно маловероятно.

Можно также утверждать, что это не так удивительно, если бы нобелевские лауреаты читают лекции, которые просто так или на самом деле не так хорошо, как другие преподаватели делают. (Опять же это во многом зависит от какие лекции мы говорим о том, что я упускаю сейчас.) Давайте вернемся к тому, что я сказал раньше: Профессор Х Х включает в себя изучение и преподавание Х. Да, эти навыки имеют положительную корреляцию. Но они также конкурируют за наше время. Если вы не специалист в данной области, имеет опыт преподавания, то можно, наверное, поставить приличную лекцию по Х с умеренным количеством препарата. Но, возможно, умеренным больше подготовки, чем вы хотите или чувствуете, что вы можете сэкономить. Если вы не готовить вообще, то неважно, насколько вы гениальны вы, вероятно, будете читать лекцию, которую зрители расценят как грубость-может быть слишком грубым. Если вы хотите дать лучшее лекцию, то вам, возможно, придется больше готовить. Сейчас есть много людей в университетских средах, которые тратят гораздо больше времени и думал подготовке своих лекций. Это не игра с нулевой суммой явление, потому что никто не скажет вам точно, сколько часов вам придется потратить всего на неделю. Есть много ведущих исследователей, которые четко положить много времени в своих лекциях. Однако, нобелевские лауреаты-это крайний случай: вы выбираете людей, для которых сообщество в целом считает, что их исследование является гораздо более ценным, чем их обучение.

Принимая эти две вещи вместе: я ожидаю, лауреата Нобелевской премии читать лекции, которые являются отличным в некоторых отношениях и ниже среднего в других. Кстати, то, что делает хорошая лекция-это много-мерном пространстве, и многие это время, что подруга и я уже вышел из того же разговора и обнаружил, что один из нас любил, а другой ненавидел. Но если ты судишь ток по типам вещей, которые входят в студентом оценок: мне кажется, вы смешиваете вместе много взлетов и падений и, следовательно, следует ожидать результатов, которые должны быть практически повсюду.

+905
Cherrymae Casinillo 18 окт. 2012 г., 9:50:44

Я просто прошел через аналогичный процесс в прошлом году. Перед отправкой в нашей редакции (это была моя первая публикация), я связался с редактором и сказал, что я собираюсь изменить мое имя и спросил, Будет ли принято просто изменить мою фамилию в нашей рукописи. Редактор дал мне зеленый свет, а также связался с администратором журнала, и вот. По понятным причинам, Редакторы намного счастливее, что вы делаете такие изменения до фактической публикации происходит не приходил и не спрашивал об этом.

+871
aeinstein 9 нояб. 2011 г., 6:55:41

В Европе это довольно часто поступить в аспирантуру без требования курса. Вы, как правило, должны иметь хотя степень магистра, прежде чем вы можете начать. Это ответ по поводу ситуации в Европе (или, по крайней мере, в Нидерландах).

Поступить в аспирантуру, компания может быть возможным, если вы можете найти профессора, который готов курировать вас. Это будет хоть и трудно, но если вы не находитесь в постоянном контакте с советником. Наиболее реалистичным вариантом было бы проводить исследования по совместному проекту с наукой и промышленностью. Я не считаю, что это было бы целесообразно, если вы работаете в США, и университета в Европе.

+856
Raymund 14 апр. 2012 г., 14:00:41

Вы должны проверить ваш профессор оценивания критерии его классификации рубрики - если до курсов не перечисленных в этой рубрике, Это не только неэтично, но двуличный и может быть доведен до декан если ваш класс или другие классы отражать плохо из-за этого.

Если это не в рубрику, вы могли бы еще принести с завучем как был двуличным, но было бы меньше фактических доказательств, чтобы возбудить против профессора, а поскольку это устный экзамен, вы бы с трудом решился предоставить доказательства без какой-то тип записи экзамен сама.

Если он на рубрики, вы могли принести его с деканом и спросить, если это действительно позволило профессорам, но если они скажут "да", то тебе совсем не повезло.

Однако, это абсолютно не этично независимо от того, что Дин говорит - Вы, возможно, некоторые пути регресса, но независимо от того, или не те выгорит, все равно неэтично, и Вы имеете полное право чувствовать себя несправедливо.

+823
Petya Kohts 6 авг. 2013 г., 15:20:36

Когда готовили презентацию, я обычно не помещать много текста и затем прочитать слайды. Для меня, лучшая презентация содержит очень хорошие цифры с телеведущей объясняя их, и не читая то, что уже написано. Таким образом, я предпочитаю немного, используя в текст и использовать только цифры, если это возможно.

В то время как я помогал группой коллег на презентацию проекта, они отметили, что существует слабовидящих студентов на занятиях. Хотя я призвал их к нынешней теме, используя рисунки и чертежи (автор темы очень подходит для этого), мне интересно теперь, будет ли это лучшая практика.

Кроме того, я понял, что это также может быть случай во время выступления на конференции, для которой у нас нет знания о присутствии незрячего человека.

Итак, мой вопрос для тех, у кого есть инвалидность по зрению, кто знает таких людей, или кто имел подобный опыт. Что является лучшим способом, чтобы подготовить презентацию? Что думать и чего не думать?

+809
Harris Evans 18 нояб. 2016 г., 6:38:38

Несколько статей, которые я читал, только отступ абзацы, которые не первый абзац раздела:

1.1 введение

Это первый пункт.

 Это второй пункт.

 Это третий пункт.

Это общее соглашение? Существуют ли правила, когда отступ такой?

+768
sjlewis 7 мар. 2017 г., 7:43:26

1) попросите вашего консультанта.

2) сканирование 180 тезисов, чтобы найти наиболее актуальных из них можно сделать за один день если вы эффективно об этом (большинство из них может быть исключена в течение первых двух предложениях реферата, если они не относятся).

+764
Jessica Marzucco 17 июн. 2012 г., 4:12:07

Я бы сказал, что это вряд ли студент быть отчислен из университета на должности, они сделали лет назад. Это может повлиять на репутацию студента и может раскачиваться принятия решений в случае нескольких потенциальных кандидатов для курса или учебной программы в условиях ограниченной возможности учащихся, но, будучи выслан за такое дело бы не отражалось на университет и на самом деле может иметь последствия для учебного заведения.

Конечно, это сильно зависит от многих факторов; характер должностей, ассоциации с определенными группами или нет, отдельного студента правила приемки и правила поведения в университете и что считать "мало времени прошло", чтобы уменьшить вес этих должностей.

+741
Taha Saber 25 мар. 2019 г., 6:44:03

Проверьте, что лицензия на бумагу автор А. В частности, посмотрите на верхнем левом углу первой страницы документа. Если он говорит (с) издателя, то вы будете иметь, чтобы проверить с издателем. Если он говорит (с) авторы, то есть хороший шанс, что один из творческий Commons лицензии применяются.

+741
slappyjam 20 мая 2013 г., 13:27:47

Учитывая, что в Китае (и я предполагаю, что вы не китаец), я позволил бы хозяину сделать это по трем причинам:

  1. Важно быть милостивым к хозяину. Это общее правило в большинстве культур, но особенно в Восточной Азии. Позволяя вашему хозяину быть хорошим хозяином является частью этого. Доверять решение своего хозяина здесь.
  2. Мой опыт с китайскими отели Шанхай-Синьцзян, что есть минимальные отрицательные корреляции качества гостиницы на сайте или официальное количество звезд, присвоенное. Весьма сомнительно, что вы могли бы выяснить, что может быть лучше издалека, чем то, что местный человек будет знать.
  3. Логистика. Хозяин может хотеть поместить все люди в определенный отель (или распределить их между несколькими) из-за логистических причин: географии и у них только одна машина, чтобы забрать всех, и т. д. и т. д.

Я бы пусть ваши китайские хозяева справиться со всем. Если у вас есть особые потребности (комната должна быть обращена к югу; в ресторане отеля должна быть халяльной пищи; и т. д.) потом дам им знать. В противном случае, пусть ваш хозяин будет свой хозяин.

+733
alexmacar 21 апр. 2019 г., 22:39:09

Этот вопрос относится к этому вопросу, но конкретно касается специальных вопросов будут добавлены в ближайшее время. Они, кажется, есть довольно большое количество специальных вопросов для каждого журнала в год и насколько я понимаю, они только отличаются от обычных изданий, имеющих специальную тему и соответствующий редактор.

Единственное, что меня смущает, что документы уже опубликованы до сроков (этот специальный выпуск со сроком в октябре уже 4 статьях, опубликованных).

Есть что-то, что это особое об этих специальных вопросов?

+729
Matthieu Smith 6 окт. 2014 г., 15:19:53

Ссылка управления такими программами, как Mendeley , как правило, обеспечивают возможность импорта PDF-файлов. Вы просто предоставить список файлов PDF и программа автоматически извлекает метаданные, такие как название, фамилии авторов, журнал, и так далее. Точность, как правило, довольно хорошо, а затем вы можете легко сортировать и организовывать файлы в зависимости от того, как вы хотите.

+683
TenthJustice 11 авг. 2019 г., 13:23:58

Вы должны пойти и поговорить с вашим преподавателям курсов как можно скорее, и требовал специального рассмотрения на основании болезни. Ваш вуз должен иметь политику как применять для специального рассмотрения, и критерии предоставления рассмотрения. Это отличается от места к месту, но большинство университетов любезный проблем, вызванных заболеванием (если вы можете привести доказательства этому через медицинские справки и т. д.). Учитывая вашу позицию, я бы посоветовал вам просить для них, чтобы позволить вам отложить проведение оценки на ваши курсы пока у вас не было времени, чтобы оправиться от вашей болезни и готовиться к экзаменам. Если это слишком много для них, тогда как падать-назад позиция, попросите их, чтобы позволить вам выйти из курса без отказа. Что бы вы ни делали, не просто принять одностороннее решение о том, что делать, не поговорив с вашим лекторы --- обсудить ваши обстоятельства с ними и выяснить их позицию.

+641
hiddentstones 10 февр. 2013 г., 16:45:31

Это разумно по электронной почте его и оставаться в Контакте таким образом. Вы все еще работаете/исследования и вам нужна поддержка от него. Что не было бы разумно ожидать немедленного (т. е. в течение 24 часов) ответы. Если на протяжении всего лета, он отвечает довольно быстро, и вы чувствуете, что личная встреча будет выгодной для вас, тогда просите.

Однако, имейте в виду, что он, вероятно, собираешься делать свои исследования в течение лета, а также, скорее всего, не платят за то, чтобы советовать вам в течение лета. Это не значит, что вы не можете отправить ему вопросы. Это просто означает, что частота вашего письма, вероятно, должны уменьшаться в течение лета.

Я хотел бы также предположить, что в какой-то момент в течение лета (может, после вашей поездки в архивы), которые вы отдыхаете и расслабляетесь. Если вы держите постоянный уровень работы и стресса, иногда не видно перспективы на работе или работа становится менее интересной. Я не призываю вас не учиться, просто убедитесь, что вы заботиться о себе. Ограничения, сколько вам по электронной почте ваш руководитель, скорее всего, также помочь с этим.

+639
wasi Syed 2 мар. 2011 г., 2:56:36

Спасибо за этот вопрос.

В свете последних сильных замечания, которые я сделал на тесно связанные в другом месте, позвольте мне сказать, что я думаю, что получив письмо перевода с одного языка на другой-это абсолютно кошерный академической практики. Правильно будет также включать в себя оригинальную (например, откуда вы знаете, что читатели не будут говорить на этом языке?) а также указать, кто переводчик.

Однако переводчик не должен быть студентом. Это проблема, потому что:

(я) это явный конфликт интересов.
(второй) рекомендательные письма часто предназначается, чтобы быть конфиденциальной, и это нарушает конфиденциальность.

Если вы совершенно не можете сделать кому-либо, кроме ученика, чтобы перевести письмо, то вы должны явно указать "перевод студента" и рассчитывать на вашу честность аплодировали и письма в основном без удовлетворения.

Я должен сказать, что мое сердце открывает для студента, который живет в условиях, где нет квалифицированной третьей стороной, чтобы перевести письмо на английский язык. Я был в академических департаментов в ряде неанглоязычных странах и никогда не сталкивался с такой ситуацией...но, конечно, я не был везде, ни выборки, ни для любого учебного подразделения в стране "третьего мира". Это сложная ситуация. Перевод письмо не похоже на лучший ответ.

Позвольте мне также сказать следующее: Если вы неанглоязычных студентов, чьи знания английского далеко превосходят преподавателей в вашем вузе [и предполагая, что вы претендуете на англоязычных магистерских программ, конечно!], затем вы можете попробовать, чтобы наладить отношения с англоязычных профессоров в мире. Двадцать лет назад это было бы нелепо советы, но в связи с распространением математических взаимодействия через интернет, это кажется очень жизнеспособной и сегодня. Например, есть небольшое, но положительное число студентов, с которыми я имел достаточно существенное взаимодействие на MathOverflow и (чаще) математика.ЮВ, так что я был бы рад оставить им сильное рекомендательное письмо. Если вы являетесь учеником математики, вы всегда можете попробовать писать для какого-то профессора и имея математические действия с ними. Они не обязаны отвечать (я, конечно, не всегда отвечает...), но они часто делают (я часто делаю...) особенно, если вы показываете им что-то действительно перспективное.

[В какой-то момент в предыдущем пункте я забыл, что я должен был писать для общей академической аудитории, а не академической математической аудитории. Но поскольку я не уверен, насколько мой совет выходит за пределы математики, я оставлю м-слово.]

Среди нас студентов, претендующих на обучение по программам магистратуры в США, все чаще, по крайней мере, один из трех рекомендательных писем приходят от директора летнего исследования студентов опыт (РЭУ), чем преподаватель в университете. Подобные письма не обязательно самый проницательный-они читают очень точно, возможно, из-за неявной мотивации Краски лета исследовательской опыт в позитивном свете, но они часто получают работу, т. е. они приводят к госпитализации.

Позвольте мне также сказать, что рекомендательное письмо для поступления в аспирантуру-это не всегда самая важная часть приложения. Если я получаю заявку от университета, что я не слышал, и письма от преподавателей, что я не слышал, и чья репутация не знаю, я могу использовать только буквы настолько серьезно, что бы они ни говорили. (И это совершенно верно, что не все знают как писать хорошо "по-американски рекомендательное письмо". Это не обязательно вам засчитывается студенту, они просто не рассчитывали на них.) Если вы едете от "непонятной программой" тогда ваша цель-убедить читателей в приложениях, что ваша подготовка равна (или выше!) подготовку студентов в более привычных программ. Поэтому он может быть полезно включать в себя очень конкретных информация о курсовой: например, не только название курса и курса класс, но учебники. Если вы написали статью, не имеет никакого научный вклад, но показывает твердые знания выпускников материал, обязательно включать, что в составе заявки. Также обязательно соблюдайте все применимые стандартные тесты и на них (и не обманывать их!!).

+598
olegbadak 10 янв. 2015 г., 9:09:01

Следующее предложение исходит от немецкого тренера приложение и я не достаточно знаком с американской культурой приложение, чтобы знать, будет ли это считаться лежал, небрежно, или похожие. Это также зависит от того, насколько вы на самом деле ожидать свой официальный титул или просто как-то подвести итоги вашей деятельности.

  • Если вы подаете заявление за пределами научных кругов, используйте описание деятельности, соответствующей тематике вашего высшего ученая степень, пока это соответствует тому, что вы делаете на самом деле. Так, например, если у вас есть степень магистра в области физики и выполнять работу, соответствующую квалификации той степени, использовать физику как ваше описание работы.

  • Если вы подаете заявление в научных кругах, не волнуйтесь. Все будут знать, что названия означают.

+586
Toye Shogbamimu 25 мар. 2015 г., 13:45:47

Это положительное, что ваша работа уже прошел рецензирование и архивируется.

Да, ссылаются на предыдущие статьи (и сохраняют первоначальный цитаты из этих статей). Я также хотел обсуждать это в главе интро. Вы, вероятно, есть подраздел интро называемой организации "диссертации". Вы можете иметь некоторую структуру, как:

Пункт один (перечислить и описать разделы в содержании, организации. Показать структуру heirarchical и причины для заказа.)

Пункт два: в главах 4, 5 и 7 оригинальная работа из этого тезиса исследования, которые были успешно опубликованы в ходе исследования. (цитаты). Главы 6 и 8 должны быть переработаны и опубликованы в будущем в качестве самостоятельных статей. Главы 1 и 2 содержат синтезированных материалов из опубликованных научных докладов, а также расширенные деталь данного тезиса. Глава 3 синтез выпуска х лабораторных работ из статей соответствующих главах 4, 5 и 6. Он предназначен для быть опубликован как отдельная статья в журнале contentrating на вопрос х

Я бы идти вперед и сделать некоторые редактирования свет, чтобы сделать вещи более интегрированными. Например, в экспериментальной работе, разделы, методы работы в лаборатории будет иметь изрядное количество частичного дублирования. Отделяя, что в главе 2 "методы" могут быть полезны. Тот же вопрос для интро участков, иссечь их и объединить в более интегрированной/расширенный раздел в главе интро, что зажег комментарий и мотивации.

Возможно, не может иметь и другие причины, чтобы реорганизовать некоторые из мясо контент. Я бы не напрягаться, чтобы сделать это, просто сделать это, если это делает редакция смысле, а не через какое-то желание изменить что-то к внешнему виду.

Это также хороший шанс добавить несколько расширен контент, который вы считаете полезным, но не смогли поставить в скупых журнальных статей. Е. Г. информация/консультации по методам, оборудованию, безопасности. Труд, который был не заметным для статьи (например, компьютерный расчет, что согласуется с ранее прямые методы, свойства экспериментов, которые показали никаких изменений в выходной, но могут быть полезны в будущем, например в сравнении с системами с более интересные результаты, более детального моделирования, верификации немногословный доказательств/Деривация в вспомогательные документы и т. д. Вы должны иметь немного отношения, что этот тезис может быть рассмотрен на студентов, постдоков, или даже во сне, когда делаешь followon работы. Это может быть полезно, подготовки документов. Это немного другой вопрос, чем архивные литературы (которая служит эта функция, но имеет тенденцию быть более лаконична.)

Кроме того, это просто шанс записать вещи, которые вы не хотите "потеряться". Я сторонник "опубликовать все", но все же мы должны жить с реальностью, лаконичность в нормальных научных статей. Лучше всего найти какой-то способ, чтобы получить каждые находя, идея на регулярные журнальных статей. Но тезис является своего рода "полбуханки" и просто не получать контент, записанный на все. Обоснование для получения контента публикуется именно это и мешает доработать (что бывает слишком много, см. в электронной яркую книгу Уилсон на исследования).

IANAL, но я думаю, крайне маловероятно, что журналы будут иметь проблемы с републикация контента (даже графики и тому подобное) в пределах курсовой работы. Или наоборот, когда содержание в диссертации впервые.

Ни ваши действия неэтичными. (Я не согласен с избытком осторожности в Баффи ответ.) Это очень нормально в наук за диссертацию, в коллекции документов. Не европейский явный сэндвич. Но слегка отредактированную шведский стол, конечно. Никто не удивляется, изумляется или в ужасе от этого. Это положительное, что вы уже сделали документы.

+548
mamahadija 11 мая 2014 г., 9:52:53

Я в инженерный отдел в общественном университете нас, и я несколько новичок в написании предложений. Призыв, который я передам хочет знать, если бюджет проекта превышает размер субсидии, какие другие источники финансирования ПРР будет использовать, по-видимому, чтобы обеспечить успех проекта.

Во-первых, я не богат. Но это приводит к тому, чтобы я думаю, это хорошо, чтобы использовать личные средства для проведения исследований? Например, если единица оборудования стоит $4000, а у меня только $3950 ушел, я могу дополнить его личных средств?

Что может в конечном итоге происходит то, что я мог бы убедить коллегу одолжить мне свой инструмент. Но я не хочу сказать это в предложение. Кроме того, я не уверен, говорю, что проект будет "дополнена личные средства" - это хорошая идея.

+522
Oleg Suzdalev 25 янв. 2011 г., 22:55:30

Я должен навестить профессора NT в мой университет и спросите их о том, если я могу сделать бакалавриата исследований под ними? Если исследования не представляется возможным (возможно, из-за недостатка зрелости), я должен запрос делать самостоятельного чтения под ними, а затем продолжить исследования? Как я должен спросить их? Что я должен обратиться? Если даже самостоятельного чтения не желательно им, что я должен спросить их или сделать в одиночку?

Не стесняйся. Поговорим с одним из профессоров! Вы можете начать разговор, рассказывая им, какие книги вы уже работаете, и попросите какое-нибудь научное консультирование. Это означает, что профессор пойдет по плану (какие курсы брать, когда и в каком порядке) с вами. Профессор, вероятно, подтвердить мудрость предварительный план вы придумали-и тогда разговор будет цвести оттуда. Профессор может сделать некоторые конкретные предложения для курсовых и/или независимого исследования. Но может быть, вы должны подождать, пока у вас есть еще курсовые работы под вашим поясом, прежде чем предлагать исследовательский проект. (Еще бы, кого может удивить вас!)

Вы можете начать с короткое письмо о том, что вы влюбились в теории чисел, и хотели бы записаться на какие-научное консультирование.

Это всегда приятно, когда два человека, которые любят то же самое сделать вместе для беседы. Вам нечего бояться.

+488
waffl 17 окт. 2018 г., 12:36:21

Если вы докажете, насколько она укрепила свой характер, то, возможно, это будет ценное заявление.

Если вы все-таки решили поставить, то убедитесь, что вы держите его коротким и ни в чем-то; иначе может показаться, что вы не "доить" ситуация на сочувствие.

+478
Valeria Mendoza De La Luz 24 окт. 2017 г., 6:18:16

Вы довольно свободны в формат вашего резюме, как вам нравится. Если Вы список публикаций в разделе "Публикации" вы также можете обращаться к ним из раздела награды, отметив, что это была совместная работа. В зависимости от вашей области, презентация может стоить много, или нет. В информатике, как правило, они имеют высокую стоимость.

Но в разделе награды вы могли бы сказать что-то вроде "оптимального виджет факторизации , перечисленных выше, была присуждена премия за лучшую статью на CCCSC, 2017"

Существует ряд других способов. Один будет на сноску в документе в перечень изданий, в сноске наименования премии или даже перечисление премии в скобках в сам листинг.

Не волнуйтесь слишком много о том, как вы делаете это, просто так вы не производите впечатление есть две вещи, когда есть только один.


Я предполагаю, что это была бумага, которая выиграла награду, в отличие от людей, которые ее написал. Это было бы обычным делом.

+463
Ahmed Sagarwala 4 мар. 2015 г., 15:10:18

Если раньше работа была опубликована, то процитируйте его, как и любой другой работы. Однако, если он не был опубликован, даже свой университет, то правила не должны быть столь строги. Вы могли бы просто рассмотрим вашу дипломную работу в качестве "проекта" публикации, в этом случае нет необходимости цитировать. Однако, это может быть лучше, чтобы привести его, и вы должны упомянуть где-то, что работа "образовано от" вашего тезиса.

Докторских диссертаций, с другой стороны регулярно публикуемых университетами за счет компании ProQuest, который раньше был университет микрофильмы. Я не знаю, если все диссертации ветер есть, но в некоторых областях, они делают.

Если существует до публикации, его цитируют. Вы можете процитировать или перефразировать как и любой другой труд, но дать точную цитату.

+436
Sumeet Batra 21 сент. 2013 г., 6:52:16

Я бы сделал это так (помимо собственно отчетности и т. д.):

Дать студентам дополнительный тест, который повторяет викторины (с новыми вопросами, очевидно). Скажи им, этот тест не повредит их класс в любом случае, поэтому они могут пропустить, если они не хотят этого делать. Потом соответственно результат теста:

  1. Если отсутствует тестов не нашел: недостающие тест рассматривается как получение среднего всех других тестов. Так, если студент был 80 средний% все остальные тесты, недостающая тест набрал 80%.

  2. Теперь дай им лучше клеймо отсутствует и дополнительный тест (фактический результат на отсутствует проверить, если нашел, сказал средний рт1, если не нашли). Например, один студент получил 80% на старом тесте и 90% на новый - он получает 90%. Другой получил 90% на старых и 80% на новый - он тоже получает 90%.

Я считаю, что это самый справедливый способ вы можете сделать это, потому что:
Вы не даете 100% результат без причины, что будет нечестно по отношению к хорошим ученикам.
Вы не требуя от людей, чтобы пересдать тест, если они считают, что они делают достаточно хорошо, их результат не будет хуже, если они не.
Однако, если студенты хотят, они могут пересдать тест, где вы еще раз убедившись, что это дополнительные усилия, не способен навредить их класса, даже если они действительно бедные на тест.


+425
saarg 9 июл. 2013 г., 5:42:53

Статья о анализ, который был проведен, чтобы решить некоторые проблемы и выполнить некоторые задачи. Результатом анализа является план.

План должен выполнять цели, она должна быть отказоустойчивой, следует учитывать возможные риски, которые могут материализоваться в ходе реализации проекта или его должен делать все, что он должен делать, и он должен быть, как все, что он должен быть (я не знаю конкретных подробностей о цели и анализ).

В любом случае, вывод следует, что план выполняет задачи, которые были поставлены для разработки такого плана. Если это не так, то вы должны попытаться сделать снова план, потому что это будет означать, что это неправильно. Я думаю, что это правильно, это главный вывод, и это причина, чтобы опубликовать статью.

Если после проекта ты узнал, что это было неправильно, то это может быть хороший повод написать еще одну бумагу. С уроков, ошибок и т. д. так что никто больше не делает такие же ошибки (мы должны сделать некоторый прогресс в состоянии ошибки ;-) )

ПДН: будущие направления точно не выводы, а вывод-то, что заканчивается. Каждый конец означает новое начало, и, следовательно, будущей линии (скорого начала) включены в данный раздел, но позвольте заметить, это две разные вещи (и напротив в значительной степени).

+363
ColossalPenguin 18 нояб. 2010 г., 12:49:01

Вы, по понятным причинам, нервничают, что что-то в содержание и тон окончательной представленный вариант отдала бы напряженные отношения между вами, и работать против вас в процессе применения. Это невозможно для меня, чтобы сказать, будет ли он способен написать хорошее письмо без некоторые тонкости его чувств к вам и вашей работе проскочить. Но я могу сказать, что это вредно для вас, в психологическом плане, чтобы испытать это степень беспокойства и опасений, и что письмо с тонкими негатива, или теплый тон, нанесет ущерб вашей заявки.

Вы могли бы попробовать это:

Профессор так и так, я знаю, что у нас были разногласия. Мы два сильных персонажи со страстью к науке, и у нас разные подходы. Учитывая тот факт, что вещи не всегда были гладкими плывет между нами, я хотел бы спросить, если вы действительно удобны написание рекомендательное письмо для меня, или если вы думаете, что это будет служить мне лучше, чтобы попытаться найти кого-то другого.

Вам нужно найти какой-то способ чтения его, и получить ручку на какие письма он пошлет.

Если вы сомневаетесь, не включают его в качестве ссылки. Присылайте комитета краткое объяснение. Сохранить опыт Коэнтрау и счастливой четко заканчивается в вашем уме.

+362
xdumaine 20 дек. 2013 г., 19:01:18

Из моего опыта, я бы взял кандидат дороге; будучи в немецкой, а затем швейцарский среды.

Я изучал компьютерные науки во-первых, и продолжил кандидат на это. Одним из лучших решений в моей жизни: это открыло много дверей. Второй мастер могут быть добавлены позже, если вы хотите. (Я добавил МВА через несколько лет после кандидатской).

+354
Shittu Dbmf26 9 нояб. 2014 г., 11:19:47

Стандартной английской грамматики, орфографии и синтаксиса ужасным в моей стране. Школьники обычно изучают такие вещи, изучая иностранный язык.

В результате, письменная работа, я получаю от студентов , чей родной язык-английский часто имеет много ошибок - в том числе обычные:

  • Опечатки
  • Апострофы в неположенном месте (его, это)
  • Следующий сбой: их/там/они; чей/кто
  • И, как правило, не для проверки орфографии, грамматики и доказательства, внимательно прочитайте.

Ошибки и неудачи в доказательство прочитайте я могу понять и относиться соответственно, а именно: побудить учащихся прочитать и тщательно проверить свою работу, или попросите друга/коллегу/родственника, чтобы помочь.

Ошибок в английской грамматике, синтаксису и пунктуации, которые я подозреваю, возникают от недостаточного лечения в школе - мне трудно простить.

Наш университет имеет широкие возможности для совершенствования английского языка как родного и неродного английского языка.

Я чувствую, но беспокоит, о том, чтобы те студенты, которые являются носителями английского языка, но которые нуждаются в более профессиональной подготовки, посетить мастер-классы помощь доступна для них. Это из-за боязни или враждебности студентов. Есть чувствительный способ борьбы с этим? Я должен даже пытаться запасные краснеет студентов?

+348
user176105 21 апр. 2010 г., 8:19:33

Метод, который я всегда находил наиболее эффективным является, чтобы сделать слово или аббревиатуру из букв в Формуле, заполнив гласные/согласные, как это необходимо.

Примеры:

  1. Запомнить домен формула Лапласа для первогозаказа отставать элементов РТ1 в автоматике

    обратите внимание, что в знаменателе написано "1-й"!

  2. Вспомнить формулы для времени инвариантность

    Я относился к дельте прописные буквы как "А" и вспомнил "фута" (японское слово "гермафродит"), которая, конечно, имеет смысл, только если вы знакомы со словом.

  3. Аналогично, я использую "Ули" (немецкое имя) и "СИС" (отделение интенсивной терапии), чтобы запомнить эту пару формул в электронике, воображая, мой друг в реанимации:

Я тоже использую подобную идею запомнить списки (используйте свои первые буквы, например страницы, чтобы помнить, что рациональные агенты пerceptions, афункции гoals и Еокружающая среда) и определений (найти мнемоника в свое название, например, в области биоинформатики, Бпоследнее расширяет матч в бдру направлениях, А ФАСТ рассчитывает oФФкомплектов).

+269
linaoreshek 12 янв. 2010 г., 14:07:01

Нет, не давить, и не говори его будущих советников и т. д.

Вы не должны чувствовать себя это обязательство, чтобы предложить истину, особенно о плохих вещах, с людьми, которые даже не хотят или должны услышать это.

Врет и откровенно рассказывать все свои проблемы совершенно разные (особенно когда даже не спросил о них, люди, которые даже не хотят слышать о них, кто имеет власть принимать решения, которые будут вредны для вас).

Ваш руководитель думает, что ты хороший человек, и они не хотят нажить себе лишние проблемы для вас. Вы даже показали свой характер и снова и снова делаю это. Если ваш начальник думал, что ты врешь или что вы бы продолжать делать это в будущем или что другие люди могут пострадать от других, они хотели бы сделать официальное проблем для вас.

Так что я имею в виду про ложь/обман против откровенно говорю всем, все ваши проблемы: есть люди, которые всегда только думала о том, чтобы следующий шаг, и будет лежать на своих одногруппников/коллег, или украсть у них и т. д. Если некоторые интервьюер спрашивает вас: "вы когда-нибудь что-нибудь плагиатом?", то вы можете рассказать о них (а если вы считаете, что они не должны даже задавать этот вопрос, или ответ не имеет значения, то смело врать). Но если вы подаете документы на PhD или что-то, и они спрашивают об этом, то, наверное, стоит сказать им, и сказать им всю историю.

И я не имею в виду, вы должны позволить им задать вопрос совершенно правильный. Если они просят что-то, что кажется, что это связано, и что они хотели бы знать это, не стесняйся сказать это. Я просто хочу сказать, если они спросят некоторые общие вопросы о вашей истории, вы не должны сказать им, что все плохие мелочь. Ты бы сказал какой-то случайный человек на автобусной остановки? "Эй ты иди сюда?" "Да, я хожу сюда, но я списал это вещь как и 2 года назад, я думал, что вы должны знать". Вы знаете, что я имею в виду?

Просто забудь об этом. Даже люди заниматься не хотят, чтобы продолжать идти с ней. Их работа заключается в том, чтобы сделать официальное проблем для людей, которые делают это в рамках шаблона и, которые не хотят исправлять свои действия, чтобы предотвратить будущий вред другим людям.

+256
MaMaRo N0 3 мар. 2010 г., 16:53:14

Кандидат без внутренней мотивации и собственного исследовательского интереса оказывается только на название лаборатории и звание доктор наук, не в тему.

Вы хотите, чтобы творческие студенты, которые хотят проводить исследования и придумывать свои идеи. Когда вы читаете темы исследований лаборатории, а не придумывать, тогда вы не ошиблись. Это может быть возможным, чтобы выбрать позже советник, - но вы действительно должны быть максимально мотивированы на определенную тему, по крайней мере один из них...

Я бы никогда не принять кандидата с "скажи, что мне делать теперь" отношения, или "может, я узнаю позже, что мне нравится" отношение. Это нормально, если вы переключитесь темы (если это достаточно рано), но вы должны сжечь для этого.

+212
Alex Biro 9 сент. 2016 г., 17:49:43

Как многие уже заметили, это не просто поток работы и. Мы получаем десятки писем такой год, и многие из студентов, рассылая, что, кажется, сотни сообщений в надежде на удар, потому что их научные интересы не имеют ничего общего с моими. Мы игнорируем их.

Если вы действительно заинтересованы, официально обратиться в департамент. Если вам предлагают посетить, отправить сообщение в проф о том, что вы применили, вы будете посещать, и вы надеюсь, что вы можете записаться на собеседование на сайте.

+212
bibimbap 1 нояб. 2014 г., 0:14:52

Я делаю в магистратуре другого вуза, чем я сделал мой старшекурсник (как в математике). Я хорошо в моей студенткой, но сейчас я нахожу его очень трудно. Шок от перемены трудно справиться.

Я не просто это очень сложно, но я получаю нулевой обратной связи: у нас нет никаких тестов, и я не смогла подружиться, поэтому я не знаю, как другие находят его. Я начинаю думать, что я может быть идиот.

  • Как я могу построить какую-то уверенность в своих силах, в то же время, как я метаться и бороться, чтобы идти в ногу с большое количество нового материала, мне нужно узнать?
  • Как я могу сделать себе какую-то уверенность, что я могу пройти, или перестань беспокоиться об этом так много? (Я чувствую себя ужасно виноватым, используя столько денег от моей семьи, чтобы быть здесь) вполне возможно, что у меня нет шансов вообще, но зная, что будет хорошо.
+186
albertedevigo 12 февр. 2014 г., 14:34:59

Я слышал термин "приоритет" используется в отношении научных идей. Например, как определить приоритет, известность и влияние в отношении книг, а не статей? просит о приоритете (и прочего) в отношении к книгам.

От использования я видела в этом сообществе, приоритет, как представляется, быть создана, когда вы представить рукопись (например, издателю или материалам arXiv). Это кажется мне очень странным, поэтому я беспокоюсь, что я что-то упускаю. Время, в которое представление передается для публикации может быть лет после того как его идея была, так кажется, главное-не давать кредит, чтобы первый человек, который имел идею. Поскольку рецензирование проводится конфиденциально, и это может занять годы, за идею для публикации, приоритет не отдается лицу, которое первым распространило идея.

Что именно является приоритетом и почему это важно?

+174
fis 1 июл. 2017 г., 15:35:38

Конечно, было бы неразумно ожидать профессоров, чтобы оставить церковь, потому что церковь также имеет магистрантов в нем.

То, что вы описываете не совсем то, что обычно называют конфликт интересов: профессор на самом деле не выиграют в любой конкретный путь, давая ученику повысить успеваемость. Что вас беспокоит-это предвзятость, которая является реальной, но, как правило, меньшей, проблема. Это, по сути, неизбежны некоторые потенциальные предубеждения с участием студентов - профессоров неизбежно в конечном итоге со студентами, которые они знают из-за пределов школы, или кто опознаваемо детей коллеге или администратор или даритель, или которые мы просто оказываемся естественно нравится (или не нравится).

Это ответственность профессора, чтобы не позволить этой предвзятости превратиться в фаворитизме или даже появление фаворитизма, но обычный подход к этому должен иметь четкие стандарты и попытаться класс вслепую (не зная, чью работу мы градуировки), не пытаться устранить все возможные источники ошибок.

+68
user234650 2 июн. 2011 г., 10:51:00

Показать вопросы с тегом