Как справиться с неопубликованной дипломной работе от предыдущих коллег в публикации?

Im делает магистерской диссертации, и мне нужно написать статью, и в конце концов отправить его к лету.

Моя работа базируется на двух тезисах, которые были написаны последние годы остальных студентов. Однако, они не публикуют, ни их, ни мой начальник.

Тогда возникает вопрос: если я хочу включить в работу, которая упоминается в одном из этих тезисов, как я должен справиться с ней ? Я с удовольствием предлагаю предыдущей студентов второго авторов, я просто привожу свои тезисы в библиографической части...?

Спасибо !

+555
Mafro34 6 авг. 2015 г., 20:56:13
34 ответов

В какой-то момент вам нужно, чтобы танцевать с человеком, который привел тебя. Это означает, что вы взяли на себя обязательство к вашему текущему университета; вашего текущего университета взяли на себя обязательство к вам, и другой кандидат соискатель не получил свой слот или возможность.

Если вы обращаетесь в новый университет во время своего первого семестра в ваш вуз, вы не даете ему шанс.

Трава только зеленее издалека. Если вы не убогие, не обижают, не дают меньше возможностей, чем ваши коллеги, вы должны дать ему шанс.

Вы не должны спросить своего профессора, чтобы сохранить свой секрет. Это непрофессионально, подло, и заставляет вас выглядеть как рискованная ставка - обе программы и вашего будущего проекта/лаб.

Нет места/проекта/лаборатории, которая идеально подходит. Ваш лучший учетные данные вашей порядочности и вашего отношения. Слухи быстро расходятся, каждый в своей области, скорее всего, знает все в своей области, и это весьма вероятно, что в этом новом процессе интервью вас спросят о вашем текущем местоположении и почему вы хотите уехать так скоро. Вам будет с выбором говорил вещи, о текущей программе и профессоров, что пошлет красные флаги о тебе и, безусловно, вернуться к ним, или просто говорю, что вы ищете лучшего проекта и/или зеленым пастбищам. В любом случае, ты похож на опасного кандидата, и ваш нынешний университет будет также рассмотреть вам риск.

+985
Kovic Ian 03 февр. '09 в 4:24

Да, наверняка. Если он поставил четкий курс и видение. В академии он будет замедлен / должны разделить свое внимание между множеством обязанностей, не связанных с исследованиями :

  1. Администрации.
  2. Учебно - многие, кто работают в университетах преподавание в рамках своих служебных обязанностей. Практически все, кроме самофинансирования аспиранов есть некоторые преподавательские обязанности.
  3. Представительство - представляет на примере своей группы.
  4. Приобретение грантов.
  5. Контроль магистрантов и аспирантов.

Все это съедать немного времени, энергии и внимания каждого.

+983
AbdullaAmm 26 июл. 2013 г., 17:55:51
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я изучал математику когда я был студентом в Индии, и после двух лет вдали от поля, решили вернуться к нему. Я заинтересован в получении дополнительной информации о чистой математике, и меня интересует перспектива стать исследователем. У меня высокие оценки в мой диплом.

С этой целью я намерен сделать МС, но это может быть в Индии, из-за финансовых трудностей, и в конце концов кандидат, которого я предпочитаю делать на Западе, так как эти программы сравнительно сильнее. Если я делаю хорошо на вступительных экзаменах и сделать его одним из лучших ИИЦ, каковы шансы на поступление в хорошие математические докторантуре?

+962
inke 14 февр. 2017 г., 20:43:49

Просто дать им забить пенальти.

+886
SANKTUM 18 дек. 2012 г., 10:30:52

Это очень редкий для студентов, чтобы провалить защиту диссертации в шведской системы, но я видел несколько лет. Три наиболее распространенные причины включают в себя:

  • Не защитить диссертацию (АКА: потерять на валкодер)
  • Не владеет материалом дипломной работы (АКА: не писать его)
  • Можете провести дискуссии о тезисе (АКА: спрятался в углу)

Обратите внимание, что в отличие от кандидатской диссертации профессора не имеют много кожи в игре. Имея аспирант не в свою защиту, это крайне неприятно и может завершить карьеру профессора. Имея магистрант не обороны не рассматривается такая большая проблема.

+881
lazer3000 28 янв. 2018 г., 3:18:48

Одну строку ваш вопрос был "наводке: "этот рецензент не рассматривать какие-либо конкретные точки работу..."

Что надоело рецензент не то, что написано в газете, а что нет.

"Похоже, к настоящему судье, что автор не понимает, что представляет собой фундаментальную проблему..."

"Тот простой факт, что автор рассматривает... отражает его отношение и уважение к концепции теория".

(Я намеренно стерла технический язык, чтобы вникнуть в суть жалобы.)

Похоже, что рецензент имеет очень сильные идеи о том что надо идти на такой бумаге. И не вы их.

Может, он и прав. Или, может, он точил топор.В любом случае, похоже, что вы с ним на разных "планетах".

Я хотел бы попросить более старшие люди в своей области (особенно тех, кто может определить рецензента по его неповторимый стиль) которого она является. Ответ на вопрос о том, что его опасения уместны или фиктивных скажет вам, является ли или нет это нормально.

+865
winkle 7 дек. 2010 г., 8:42:38

Я получила письмо решение за рукописью, я представил один из лучших журналов в области сетевой безопасности. Редактор рекомендуемые публикации после незначительной доработки, но я не согласен с несколько доводов, сделанных комментарий, а также выделены редактор в своей рекомендации. Я знаю, что это допустимо не согласиться с замечаниями рецензента, но в моем случае редактор также отметил тот же самый аргумент, который сделан рецензентом. Рецензент и редактор оценил оценки производительности, которые мы сделали в статье, но также просит добавив симуляцию. Хотя мы уже внедрили систему в автоматизированном инструмент анализа протокола, представлены результаты и всесторонне обсудили.

Я немного запутался, потому что на данном этапе я не хочу упустить золотую возможность публикации моей работы в первоклассный журнал. Может быть, я недоразумение, что именно редактор хочу спросить. Я решил написать электронное письмо в редакцию, но мой коллега остановил меня и сказал, что это не даст положительного впечатления.

Каким должен быть мой следующий шаг?

  • Реализовать схему протокола в другой инструмент (что на мой взгляд странно)?
  • Представить ответ с повторением, что касается остальной части доводы и объясняет, почему я не согласен с несколькими комментариями (что может подтолкнуть нашу статью для очередного цикла пересмотра или может быть отклонен)?
  • Отправить личное сообщение по электронной почте в редакцию с просьбой пояснить (что может сделать плохое впечатление на редактора)?
  • Что-то еще?
+815
Ananthram EL 30 окт. 2012 г., 16:25:35

Я профессор. Я обсуждал эту тему со многими коллегами. Здесь есть консенсус.

а) как назвать профессором? Как правило, независимо от того, в какой стране вы находитесь или какой профессор подписывает в его/ее адрес электронной почты, вы должны всегда продолжать, обращаясь к нему/ней как "профессор фамилия" лично, по электронной почте и в любой другой коммуникации .... Пока что профессор специально просит, чтобы вы сделали иначе. Профессор может попросить вас позвонить ему/ей что-то другое. Профессор не может исправить вас. По умолчанию, назвать его/ее профессор фамилия.

б) я могу спросить у профессора, что он/она любит, чтобы его называли? Нет. Не спросите его/ее о его/ее предпочтений. Почему? Представьте, что вы врач. Ты была в школе на протяжении многих лет, упорно тренировался и, несмотря на все трудности, удалось получить медицинский диплом. Вы, конечно, ожидаем, что все пациенты, коллеги, интернов, ординаторов и другим на рабочем месте, чтобы позвонить вам "доктор " фамилия"". Было бы странно для одного из них, чтобы спросить вас, если это нормально, чтобы позвонить вам что-то другое. Если ты хотел назвать что-то еще, вы бы, наверное, что-то сказать.

Это же для преподавателей. Преподаватели работали долгие годы и долгие часы, чтобы достичь своих докторских степеней. Обращаясь к ним по их подходящее название-это уважительно и правильным.

с) Стоит ли мне звонить каждый профессор "профессор фамилия"? Студенты, как правило, чаще называют профессорами, которые не являются белыми мужчинами по имени, а называя их мужчина, белый профессоров "профессор фамилия". Не стать жертвой скрытых предубеждений. См. пункт а) выше. Вы должны звонить каждый профессор, независимо от пола, этнической принадлежности, национальности и т. д. Поверь мне. Они будут ценить это.

+719
Harry Miller 1 нояб. 2017 г., 2:49:15

В настоящее время у меня два месяца, прежде чем я должен представить дипломную работу (свою годичную программу в Великобритании) и только что закончили сбор данных. Анализ данных-это трудоемкий процесс и я начинаю волноваться, что у меня нет слишком много времени, чтобы писать диссертацию. Будет ли лучше для определения приоритетности анализа (и на самом деле получить некоторые отчетные результаты) или сваливать на пишу один раз и для всех (так как наша итоговая оценка в конечном счете на основе чего)? Я чувствую себя поровну между двумя будет лучше, но его сложно найти правильный баланс. Оба требуют очень разных взглядов. При написании мне нужно в тихое место, где я могу медленно выдавливать из себя слова и читать (или обезжиренного) бумаги, которые я встречал. Анализ данных происходит в шумной лаборатории, где отвлекаться везде, но в конечном итоге работа будет выполнена в конце дня.

На данном этапе, я должен сосредоточиться на том, чтобы анализ делали (что может занять несколько недель с момента его высоко ознакомительный характер) или я должен попытаться как-то придумать стратегию, чтобы выполнить оба?

+707
carrie dodds 25 мая 2011 г., 0:28:04

Это кажется странной идеей. Люди будут удивляться, почему вы сделали страницу, как это, когда никто больше не делает. И они могут подумать, что вы просто пытаетесь показать, какой замечательный и благодарный человек.

Если бы я был тобой, я бы просто поблагодарить людей в частном порядке или в благодарность разделы публикаций. Журнальные статьи могут иметь также упоминания разделы.

Если вы действительно хотите, чтобы выразить эту благодарность в общественном и долговременный способ, просто написать одно предложение или короткий абзац, и положить, что внизу страницы на вашем сайте, что ваша академическую биографию или несколько абзацев о ваших научных интересов. Тогда это не будет в пути, и люди легко сможете это проигнорировать. Сделать его как можно короче, и писать так, что интересно (или как можно интереснее) даже люди, которые не знают вас или людей, которых вы благодарите.

+679
Tahlil 30 окт. 2014 г., 11:10:50

На мой взгляд, все остальные ответы пропустить очень важную цель внедрения: Вы должны ввести не только тезис, но результаты других людей в введение.

Хорошее введение цитирует очень много работ других людей. В основном, читатель, после прочтения введения, должны иметь хорошее представление, как то, что дипломная работа будет о, и в какие более широкие концепции науки он подходит, и это не может быть сделано без ссылки на другие люди. Это показывает, что вы не делаете какую-нибудь чушь никого не интересует.

+635
Han Zhengzu 1 мар. 2016 г., 6:03:21

Я пробовал Mendeley для цитирования и библиографии для написания юридических документов в моем университете, но он, кажется, не предназначена для юридических цитат.

Например, когда я хочу добавить файл случае в качестве элемента в mendeley, и выбрать "чехол", как тип элемента, он просит "объем", а не "дело№", который вызывает цитирование, чтобы быть неправильно отформатирован.

Так что программа цитата хорошо адаптированы к юридической цитат? Какую программу(ы) я должен использовать?

например, я использую стиль цитирования, как OSCALA или Синей книги.

+601
Inam 13 сент. 2013 г., 3:46:39

Это не рекомендуется, чтобы получить рекомендательное письмо, даже на магистерские программы, от того, кто является выпускником. Письма от студентов-выпускников, как правило, дается очень маленький вес в поступлении в американские аспирантуры, и есть веские причины для этого. Аспиранты не могут полагаться на опыт для оценки навыков студентов, по сравнению с другими типичными аспирантуру, или обязательно судить, насколько студент готов к выполнению программы аспирантуры.

Было ли письмо от аспиранта на официальном бланке, имеет очень мало значения в сравнении.

+523
oleghka 16 июл. 2016 г., 1:19:49

В Великобритании есть много "профессоров" в университете тот, кто на самом деле никогда не занимал профессорские должности в этом или каком-либо другом университете. Нет ничего на английском закон, который запрещает им использовать титул "профессор" и некоторые из них он и получил название в официальных документах, например, когда они дадут показания парламентскому комитету.

Но я никогда не слышал о тех, кто когда-то был доцентом, но не выше, использовать название позже. Честно говоря, это просто слишком юный титул похвастаться.

Англия будучи в Англии, однако, остерегайтесь смеются над учеными, которые хвастаются, что они или были "студенты" из Крайстчерч в Оксфорде. В этом колледже, в студенческом, что университет 'имеет техническое значение гораздо более эффектно, что можно подумать.

+495
Loot Louw 22 июл. 2018 г., 20:54:34

Вам потребуется внимательно изучать политики в области интеллектуальной собственности вашего учебного заведения. Многие академические институты рассмотреть вопрос о работе своих исследователей (включая студентов), принадлежит учреждению, а не к человеку, который создал работу. Если ваша организация технического бюро перевода, они будут в состоянии сообщить вам о том, как легально патента и продажу лицензий на использование "очень большой" организации. Кроме того, ваши коллеги имеют право знать, как используется (он относится к ним так сильно, как он относится к вам), и вам не нужно их разрешение, чтобы поделиться работу.

Обратите внимание, что я пишу это с американской точки зрения, так и юридические (но не этическая) части моего ответа может не применяться, если вы находитесь за пределами США.

+490
MrBassam 9 дек. 2018 г., 12:14:03
(Не используйте: используется весьма непоследовательно, на сегодняшний день. Его не следует использовать, если сообщество согласится на его применения и меты)
+476
Med Abdrabah 22 июл. 2010 г., 5:16:32

Где я работал в Германии, факультет были необходимы , чтобы поделиться статистическими результатами опроса со своими классами, и подождите обратной связи. Поэтому я не вижу проблем в обмене результатами, когда ни один студент-конкретные данные будут отданы. (Заметим, что опросы представлен "промежуточных" оценок.)

Насколько комментариях, это немного сложнее. Я бы ошибаться в сторону чего-либо, что рассказывает о студенте, а не о классе.

Я думаю, что Х

было бы хорошо, но

Потому что я перевелся и не учился в университете, этот класс был очень жесткий

не будет, поскольку он может отдать какую-то информацию, кто это сказал. Вы могли бы представить отредактированный вариант:

Потому Что Я . . . не учился у[,] Этот класс было очень тяжело

если вы хотите удалить что-нибудь идентификацией физических лиц.

+461
user296816 13 нояб. 2015 г., 19:11:53

Я бы сказал, держать их отдельно, потому что вы должны:

  • Встроенные органы определений в `естественной" нарратив прогресса вашего тезиса (перемежая их с комментариями, замечаниями и т. д.)
  • Есть список обозначений быть очень коротким и (всегда, или почти всегда), обратитесь к условиям в свой глоссарий
  • Термины в глоссарии определены очень кратко или не определено вообще, но всегда давать ссылку на полное определение рядный.
+443
user298607 11 июн. 2019 г., 11:09:13

Статьи такой обмен произойдет, иногда это хорошо, но это, вероятно, происходит чаще, чем следовало. Если есть сомнения, самый простой курс действий в данной ситуации, чтобы войти в контакт с редактором, для которого вы проводите обзор. Спросите их, если они счастливы с вами поделиться рукописи, или некоторые детали от него, в вашей исследовательской группы. Вам тогда не придется брать вину на себя, если ответ "Нет", вы можете только обвинять редактора.

Обратите внимание, что некоторые журналы содержат конкретные указания. Инструкции по обзор я недавно проведенных в этом:

[Я]F вы планируете получить помощь с отчетом от коллеги (например, как способ организации наставничества и обучение с рассмотрения), мы просим Вас сохранить любой такой консультации, для небольшого количества человек (1 или 2) соблюдать конфиденциальность процесса рассмотрения. В редких случаях вы можете также хотеть консультироваться с коллегой за пределами вашей группы, чтобы собрать дополнительные материалы, и в таких ситуациях, пожалуйста, свяжитесь с нами заранее, чтобы убедиться, что там не будет конфликтов. Когда вы отправляете ваш комментарий, мы дадим вам возможность отметить тех, кто сделал вам помочь отдать им должное за их вклад.

+418
eBopBob 12 мая 2019 г., 4:27:35

Поэтому трудно сказать, что семинары о том, что она является всеохватывающей категории, что различные типы академического собрания имеют маркировку. Чтобы проиллюстрировать это, позвольте мне привести примеры из природы некоторых событий, которые я посещала в течение последних двух лет, что все используют одно и то же слово "мастерская", чтобы описать себя:

  • "Бэби-конференции" прилагается полноразмерный конференции, где малый конференц-зал просто не достаточно большой, чтобы соответствовать по себе еще.
  • Встреча проекта для исследователей, которые финансируются за счет той же большой грант
  • Планирования и дискуссий, направленных на помощь определить направление поля
  • Совместное промышленность/научных фактов совещания, организованного отраслевым консорциумом
  • Участие в специализированном конференции около 100 человек
  • Участие в Премьер-конференции несколько сотен человек
  • Рабочее совещание группы разработки стандартов

Продолжительность этих встреч составляет от одного дня до целой недели. Их программы варьировались от ничего, но слабо структурированная дискуссия в полной плотному графику конференции. Уровень экспертной оценки варьировались от не применимы к минимальный до полного-на один-слепой обзор и пересмотр.

Короче: практикум является то, что он хочет быть, и разные, служат разным целям в научной экосистемы.

+377
GrayDove 9 апр. 2016 г., 15:05:51

Я бы предположил, что собственно здесь этикет аналогичен тому, как вы должны вести себя, если вы были свидетелем два человека спорят на публике. Вы можете слушать—аргумент, в конце концов, общественность—но вы, пожалуй, не стоит вмешиваться, если вы непосредственно обратились. Как говорится в комментарии, это очень распространенная тактика для повышения ставки в любой дискуссии. В настоящее время это не твое дело... не лезь в это, если вы не хотите, чтобы он стал вашей борьбе (Pro совет: вы не делаете).

+377
Omercan 26 янв. 2017 г., 20:56:02

Я думаю, что почти в каждой области вы можете отделить работу от того, кто это сделал. Многие люди в истории науки и математики, по крайней мере, оказалось "колоссом на глиняных ногах." Вы не испорчено, потому что вы используете чью-то работу.

Единственное исключение я могу думать, если плата за должностное преступление как-то связано с исследованиями - вряд ли.

Унабомбер был призовой математик, прежде чем он стал злым. Его математические работы не исчезает из истории.

+351
Mohamed Usama 24 февр. 2017 г., 6:44:25

Как правило, мои аспиранты должны сделать две вещи, чтобы получить степень кандидата наук:

  • Публикация 3-4 статей по согласованной теме, в основном в топ-уровня теоретической информатики конференциях, в том числе по меньшей мере один документ без меня в качестве соавтора (и предпочтительно по меньшей мере один документ, который ранее был отклонен).

  • Прыжок кучу административных барьеров: не облажайтесь классов, не облажайся тайн, сдать сервиса Quals, собрать комитет, предложить диссертации, написать диссертацию, защитить диссертацию.

Вот именно. По моему опыту, большинство аспирантов больше, чем это.

Пару замечаний на первоначальный вопрос:

  • Очень немногие студенты "закончить" свою тему дипломной работы. Аналогично: если исследовательский вопрос может быть закрыт только в одном или двух документах, это, вероятно, не хорошая тема диссертации. Хорошее исследование открывает больше новых проблем, чем решает.

  • Достигли точки, когда дальнейшее сотрудничество с учеником непродуктивно означает, что студент-консультант отношения не удалось. Иногда студенты действительно исчерпать свой научный потенциал, несмотря на усилия своих консультантов; по моему опыту, эти студенты обычно не получают докторские степени. (Наиболее успешные студенты достигают "критической массы" задолго до того, как они закончат.) Чаще всего, это происходит потому, что советник не дает студенту достаточно соответствующих рекомендаций.

+341
Tom Brothers 11 мар. 2014 г., 10:00:30

Да. МИТ должна быть первая лицензия кто считает эти дни для проекта с открытым исходным кодом, и вы должны выбрать против него, только если у вас есть хорошая причина. MIT является очень нестрогим, так что другие могут читать код и узнать от него.

Многие из копировать-левой лицензии, ввиду их производные положения, многие люди в таких местах, как национальные лаборатории не разрешается даже читать на условиях лицензии GPL исходного кода, потому что их лаборатории не использовать GPL лицензией и, следовательно, любой "производное произведение" будет лицензия взлом (я знаю нескольких, чьи юристы были очень категоричны по этому поводу). Таким образом, вы должны думать о GPL как "закрытый источник", потому что только в GPL-только круги, много людей не этично читать код и работать с ним. Лицензия GPL-это сделано, чтобы убедиться, что люди вносят код обратно, и таким образом, если это не ваша цель, вы должны избежать его. Лицензии LGPL, по крайней мере, позволяет людям ссылку на него спокойно, так хоть по-прежнему закрыты в каком-то смысле, это не так плохо.

Наряду с MIT, BSD-это очень хороший и популярный разрешительной лицензии. Без одобрения оговорка означает, что если кто-то использует ваш код, чтобы сделать что-то, они не могут использовать ваше имя. Многие ученые тщательно скрывают свое имя, как их главный продукт, так что в некотором смысле эта дополнительная защита может пригодиться.

+292
Salma EL HAJRAOUI 4 февр. 2017 г., 23:30:20

Лучше было бы писать в IEEE (у них есть адрес электронной почты в конце), но я не думаю, что вы можете переиздать эту работу, опираясь на эту часть:

Хотя авторы разрешено повторное использование всего или части работы в других произведениях, это не включает предоставления сторонних запросов к переизданию, перепечатке, или других видах повторного использования.

+251
Mark Pitcher 18 июн. 2011 г., 21:11:23

Как правило, это будет работать, но не всегда. В Швеции ученый я знаю, отказался от аспиранта, который приехал с собственным финансированием, потому что он не хотел, что будет два класса докторанты в своей группе. Накопительной внешне аспирант будет иметь разное количество денег, разные правила для отпуск, больничный и прочие блага, и он считал, что это вредно для группы. Поэтому он отказался от ученика.

(По крайней мере, это было причиной, я был сказал. Там могли быть и другие мотивы, которые я не говорил.)

+244
comodoro 25 окт. 2018 г., 8:32:46

Этого не произошло со мной, но друг на завершающей стадии кандидатскую, она и остальная часть исследовательской группы опустошен, как советник был не только (на мой друг слова), блестящий, но очень добрый и отзывчивый.

Мой друг и научно-исследовательской работы студентов являются также беспокоятся о своих исследовательских проектах, как советник был одним из ведущих исследователей в этой области и, видимо, единственный исследователь в университете. Младший советники действительно активизировались, но так хорошо, как они, они не имеют понимания, что покойный советник был.

Что такое совет, что человек может иметь в этой ситуации?

Одно из предложений состоит в том, что исследовательская группа (студенты, соавторы и т. д.) объединиться, чтобы помочь друг другу, с руководством помощников консультантов.

Я посмотрел на этот вопрос, и выложили ответы, но я чувствую, что эта ситуация значительно отличается, так как там всегда присутствует аспект чувства потери, которые присутствуют и не должны быть проигнорированы.

+222
TheSilverCode 27 февр. 2012 г., 14:20:00

Я думаю, вы должны остаться, где вы находитесь. Мои мысли ниже.

Исследований. В начале занятия кажется очень важным, и есть много сомнений о том, насколько вы в "правильном" школьный град. В конце концов, единственное, что имеет значение-это ваше исследование.

Вы пишете:

К счастью, я работаю с одним из лучших профессоров университета, остановившись на очень эффектных проектов и исследований идет отлично. Но это единственный плюс я вижу от прилипания вокруг.

Это может быть только "плюс", но в решающие. Если ты делаешь хорошее исследование, изучение чего-либо, и публикации хороших статей в хороших журналах, то ваш доктор будет очень хорошо.

Рейтинга. Я думаю, что вы бы законное беспокойство, если вы были в хищных школу, что никто никогда не слышал. Но вы говорите, что ваша школа занимает ~50, так что, видимо, это "настоящие" школы, что люди слышали. Будет "немного" лучше школу-нет разницы в комитете по найму. Отправляясь в известных, топ-10 школы может сделать разницу, но даже это может быть меньше, чем вы себе представляете.

Другие студенты. Я хотел бы отметить, что это не обязательно, что другие студенты тупые; Это, что они еще не изучали этот материал. Но даже если они стремные, что просто делает его легче для вас, чтобы получить нужные вам ресурсы. Одна из лучших переговоров я приняла участие, был с Карен Kelsky, кто высказал мнение, что аренда-возможность аспиранты имеют возможность "пройти" как профессор-в то, как они одеваются, как они взаимодействуют с коллегами, и работа, которую они делают-так другие студенты действительно неуместны здесь, ваши "коллеги" - это факультет.

Время. Я также считаю, что перевод школ очень много работы, и, если вы начинаете с нуля, то это будет означать, тратить год своей жизни, а вы повторяйте "год-1" в аспирантуре. Аспирантуру стоит ваше время, и все хорошо, но я бы постеснялся терять целый год-вам так много лет в составе рабочей силы, поэтому лишний год в школе означает одно меньше года в значимую, интересную работу вы будете в конечном итоге найти.

Что сказал, Я признаю, что получение степени в MIT или Гарварде было бы интересно. Если есть способ, чтобы применить такие школы, не сжигая мосты, это может быть стоит отправлять в приложение "ради шутки". Если вы получаете и советник выстроились, тогда я мог бы даже рассмотреть вопрос о переходе. Но я бы по-прежнему полностью привержены вашей программы до тех пор -- как будто все в порядке, и есть определенные минусы в передаче даже в лучшие школы. Удачи!

+215
Travis Carden 13 янв. 2018 г., 22:39:37

Только так я могу увидеть "счастливый конец" вот если люди участвуют в дискриминационных инцидентов означало также, но понял, что они облажались. В этом случае, есть шанс, что они не вызывают никаких проблем, хотя, как xLeitix упоминает, они, конечно, не будет "в своем углу".

К сожалению, в большинстве таких случаев, если люди не думают, что они что-то сделали неправильно, хотя, возможно, вы должны ожидать, что будет отдача.

Однако, возмездие обычно основанием для дополнительных сборов и ущерб, поэтому лучший способ убедиться, что нет никаких дальнейших инцидентов для университета юристами поговорить со всеми и свидетельствуют о том, что ответные поведение не будет допускаться.

Я хотел бы быть в состоянии сказать, что не будет никаких проблем в будущем, но на самом деле, каждая ситуация уникальна, и вы, конечно, не можем отрицать возможность, что люди отдают вам холодное плечо (или хуже), если судебный процесс становится достоянием общественности.

+158
divield 26 авг. 2018 г., 10:32:21

Можно получить информацию о CiteScore ранг для журнала?

Я видел в "Разработчики Эльзевир", что есть разные API, чтобы получить журнал издается и показателей СНиП, но ничего о CiteScore ранг и мне нужно получить процентиль в данном году.

+136
djsadinoff 23 нояб. 2014 г., 20:58:29

В моей большой общественный исследовательский университет (в США):

В физике, экзамены почти всегда некумулятивными. Финал, по сути, рассматривается как третий экзамен, ни один из которых не являются накопительными.

В математике, это зависит от профессора и курс. Если это один из "общих"/высоко-зачисление курсы, что студенты, например, в биологии, химии, также должны принимать, то финал, как правило, суммируются. Курсы предназначены для высокоуровневых математических специальностей (например, топологии, теории графов) это до профессора, но, как правило, накопительный (обычно курсы очень линейный; невозможно было бы пройти тест за итоговый материал, не зная материала из промежуточных).

В гуманитарных науках, как правило, не суммируются. Или если накопительный, тривиально (например, одно или два основных вопроса о начале материала).

редактировать: я должен внести ясность, это всегда к профессору, я просто изложил общие ведомственные тенденции

+103
Anil Mannava 10 июл. 2018 г., 0:31:10

Ваша ситуация не совсем ясна. Ты приняла решение, принимать или не принимать позицию, или вы уже приняли и пытаются изменить проект?

В первом случае, если вы получаете такого рода сопротивлений от вашего советника, то он, вероятно, не собирается быть таким консультантом вы действительно хотите работать в долгосрочной перспективе. В этом случае, вы должны искать кого-то другого вам посоветовать (другими словами, место "где-то еще.")

С другой стороны, если вы уже нанят советник, ваши варианты более ограничены. Звучит ложь, что ты пишешь откуда-то из европейской системы (в противном случае, вы бы говорили о применении в другой отдел, а не другая научная группа). Проблема-это именно то, что другая группа говорила тебе—они не могут рассматриваться как браконьерство студент коллеге. Это серьезная социальная бестактность, и, вероятно, сделать их сотрудничество невозможно продолжать в долгосрочной перспективе. Поэтому, еще раз, вы, вероятно, не будет работать над проектом, который вы хотите, потому что вы не сможете перейти в другую группу.

+49
kmtomile 29 июл. 2013 г., 2:44:38

Поскольку этот вопрос почему-то пришел к началу очереди: в США, в математике, заведующий кафедрой редко участвуют. Ответственное лицо по приему в высшие школы будет "директор аспирантуры по математике"., или равноценную должность. Это будет положение, что будет/должна включать в себя подлинную PR и подбор работы. Старые традиции, что позиция будет заводь/синекуру в противном случае не активен факультета. В современное время, уровень энергии, необходимой, чтобы сделать работу, увеличилось до такой степени, что большинство преподавателей не могли справиться, и не хотят такую работу, поскольку она будет забрать из "рецензируемых изданиях", базовый уровень по зарплате и улучшения состояния.

Но, конечно, град признаний и политики вокруг этого вопроса оказывают огромное влияние на атмосферу в отделе. Почему-то интернет сделал вещи более интенсивным, более напряженным, поэтому выбор людей, чтобы быть вокруг становится все более критической... иронично?

В некоторой степени, "град приемная комиссия" должна представлять "всех сторон", но на самом деле это не имеет большого смысла, так как в США тонкая-Несс старшекурсник подготовки не позволяет студентам принимать грамотные объявления о их возможных интересов.

"Реал-политика отличается" Градов прием, предполагающий понимание дико разной бакалавр или магистр уровень подготовки по всему миру, и как эти вещи переводить для функционирования в США, это не интересно для всего факультета, поэтому вся ответственность спускается на плечи родственника мало кто обратил внимание на реальность, а не пиар.

Кто это в данном месте, и будет ли это кому-либо вообще, зависит...

+40
Caleb Mbakwe 21 июн. 2010 г., 13:31:16

Я ранее утверждал, что автор имеет право не быть признанным в качестве соавтора, если это ее предпочтения. Если она поддается издания (как представляется, в данном случае), тогда вы можете приступить к публикации. (Если нет, то вы должны полностью снять с нее взносы, а затем увидеть, если бумага до сих пор сохранилось в этой форме.)

Однако, вы должны убедиться, что у вас написано документацию соавтор отказывается от кредита. Вы также должны убедиться, что вы объяснили понятно , почему вы считаете, что она должна быть соавтором; пожалуй, можно включить в список вкладу других соавторов.

+29
Bert Visscher 28 июл. 2015 г., 0:31:22

Показать вопросы с тегом