Как правильно отмечают М. СК. тезис в философии приложения Д.

Лично связался с профессором о возможности степень доктора философии, он попросил меня отправить ему резюме и копию моего магистра. для того, чтобы оценить.
Вместо этого, в онлайн-заявка "других" программ доктора философии, я обнаружил, что мне нужно включить в резюме, среди других вещей, но нет возможности прикрепить копию диссертации. Поэтому, готовя резюме, я решил поместить гиперссылку на диссертацию.

Я хотел бы спросить вас: если это приемлемо, или контрпродуктивно?

+458
bubblebubble 4 мая 2018 г., 6:50:29
40 ответов

Мне нужно написать предложение для некоторых (пост докторантуры) аспирантура (математика/математическая физика). Власть хочет представить научно-исследовательский проект (желательно на две страницы, который включает в себя библиографию). Может кто-то посоветует, что следует учитывать при написании такого предложения с ограничением длины? Я думаю, я просто должны выделить основные пункты исследования и дать библиографию с ним, но я могу ошибаться. Идея в моей голове состоит из нескольких шагов. Я должен дать сроки, а также, чтобы закончить каждый? Пожалуйста, помогите.

Еще раз пересмотреть, может кто подскажет, как писать хорошие исследовательские предложения в области чистой математики (я имею в виду, как некоммутативной геометрии, к-гомологии и т. д. где, в отличие от некоторых других предметов, число работ, в среднем исследователь может произвести на момент окончания учебы, меньше).

+989
Latcie 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю, откуда вы пишете, но было бы прекрасно для вас, чтобы сказать что-то здесь, в США. Я хоть и знаю этикет варьируется в зависимости от культуры. Если один из моих учеников пришел ко мне с ошибками в моих бумагах, я, может быть, глуповатый, но, конечно, не обиделся. С другой стороны, если это уже опубликовано, и ошибки не влияют на содержание или смысл, наверное, не так много причин, чтобы указать на них. Вы были бы подвергнутыми сильному нажиму, чтобы найти бумагу, что не есть как минимум одна опечатка.

+976
Leopold2 26 авг. 2011 г., 12:05:14
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во-первых, этот вопрос имеет отношение к вашей соображений.

В моем обществе это обычное для публикации (Возможно, расширенной или пересмотренной) представили свои работы в виде технического отчета или предварительно распечатать сразу после или до представления конференции. Идея в том, чтобы вам полезным справочным материалом для будущей работы, точно падающие в период между подачей уведомления и, надеюсь, публикации. Материалам arXiv, или ТР с номер отлично подходит для этого.

Сказав, что вариант 2-это то, что я сам часто прибегают к. Также рассмотреть этот вариант, если дата публикации "обобщение" - это после крайнего срока подачи, такой отказ будет необоснованным.

Как вы сами обратите внимание, Вариант 1 ведет к нон-собственн-помещенное бумаги и вариант 3, хотя прекрасно и правильно, продлевает период между изобретением и публикации.

+939
jkratz 27 дек. 2017 г., 14:23:08

Я намерен подать заявку на программу магистра в ближайшие месяцы. Родитель является профессором по той же специальности в соседнем заведении, а также адъюнкта в отделе я хочу поступить.

Есть ли у меня моральное обязательство "раскрывать" (или, если на то пошло, чтобы избежать) этот факт в моем приложении? Если я не обращаюсь к ней, может быть видел, как пытаются скрыть конфликт интересов? Если я сделаю ее решения, он будет рассматриваться как неуместное хвастовство? Если я должен упомянуть это, что такое правильный способ сделать это?

У меня необычная фамилия, которая, вероятно, будет признана, и некоторые члены факультета уже знают, что я ребенка своего коллеги.

+918
Gary Hirschhorn 30 янв. 2016 г., 8:56:04

Мой предпочтительный способ сделать это-поставить короткую ссылку на слайде, возможно, даже не отформатированный цитирования (например, "Лю с соавт. показывают, что ..."), может использовать числовые цитировать (например, "...[1]") и затем сдвиньте или два в конце список ваших цитат, в полной форме, а взято из бумаги, что ток представляет или будет представлять, если речь идет обсуждать в процессе. Это перемещает отвлекающие вещи до конца разговора и позволяет любому, кто хочет идти искать цитаты, чтобы сделать это предполагая, что вы или конференции делает доступными ваши слайды.

Если вы не собираетесь делать слайды, то поставив короткий привожу, как ваш второй пример в сноске на слайде, где вы сначала процитируйте это, вероятно, лучше. Это достаточно коротким, чтобы быть вспомнил и записал на член аудитории для последующего поиска.

+893
user2433715 24 февр. 2016 г., 11:15:50

Первое имя, в каждом университете я был. Как в общении человек и по электронной почте. Есть несколько очаровательно старомодный профессоров, которые используют Мистер/Мисс "фамилия", но они рассматриваются как странности. Так что да, общение-это, как правило, асимметричный.

+888
ritocesura 19 окт. 2015 г., 5:53:31

Я была в аналогичной должности вашей несколько лет назад, когда я перешел с CS на что-то совершенно другое.

Изначально я, хотя мне понравилось, антропологии и археологии, поэтому я начал читать книги и прежде всего научных статей. Вскоре я понял, что в археологии я изображал в моей голове было очень отличным от того, что на самом деле происходит на поле и особенно вне поля. Я тогда читай больше книг и общался с людьми и свелось все к биологии, а затем сузить его до дисциплины, в котором в CS навыков очень просила, чтобы я смог поставить себя как выродок со страстью к этой теме и предложить навыки очень немногие другие могли бы предложить. Имейте в виду, что ваша страсть может или не может быть лучше, проводимая в свободное время, чем работу или кандидатскую. Поговорите с людьми в поле от студентов до профессоров и увидеть, что их работа дает.

Вы, скорее всего, придется взять несколько классов студентов, чтобы получить формальное образование в новой области.

+876
lado tarieladze 1 июл. 2010 г., 2:03:50

Одним из решений было: вместо того, чтобы отправить одно сообщение электронной почты, адресованное всем из них, посылаем каждого отдельного сообщения, адресованные им лично и с надлежащим приветствием. Это также более вероятно, чтобы привлечь их внимание чем-то, что, по-видимому массовых почте письмо. Если это важно, что они знают, что такое же письмо отправлено в другие деканы, скажем так в тексте.

+875
Cabezas 16 мая 2012 г., 5:20:03

Редактор Говорит. У меня есть пару замечаний:

  1. Это правда, что невозможно отделить изменения в текст и все изменения в форматирование, даже в хороших системах, таких как латекс.

  2. Хороший редактор никогда не изменяет какие-либо научные термины, как есть. Иногда мы должны изменить формулу (разделен на две линии, и т. д.), или мы сомневались запятую, предлог, дефис или любой другой. Даже несмотря на языковой редактор исправляет это, я иногда не внести изменения, если я чувствую, что это против намерения автора. Честно говоря, это сложный процесс, даже внутри редакции, не говоря об общении с авторами. Также, мы поставить некоторые объявления в вычитка версии, если мы не уверены, о чем-то, так что автор может быть в курсе. К сожалению, мне кажется, что не многие журналы делают довольно большую работу по редактированию копию.

Что вы можете сделать:

  1. Прочитал вашу рукопись очень аккуратно во время вычитки. Неважно, что случается, вы можете получить как можно злиться на редактора, но если там была ошибка в версии вычитка и вы не точка, это ваша ошибка, а не журнала.

  2. Подготовить рукопись как можно лучше. Используйте правильный шаблон (ЭСП. в LaTeX), следовать (опечатка)графическое руководство журнала и т. д. Таким образом, можно минимизировать изменения в Редактор/наборщик должен сделать, таким образом минимизируя вероятность что-то происходит не так. Мой опыт показывает, что количество ошибок, которые появляются в высшей степени зависят от качества рукописи, когда вы отправить его. (Пример: мы работаем в латекс, и когда я получаю статью в Word, мне нужно переписать/изменить все математические формулы. Представьте себе, сколько ошибок я делаю в этот очень глупый процесс.)

  3. Есть инструменты, которые позволяют документа "линеаризован". Затем вы можете linearise принятой версии и вычитка версию и сравнить их. Однако, у меня нет инструкции для этого.

  4. Если вы нашли серьезную ошибку после публикации, посмотрим, что описки политика журнал. В нашем случае, в онлайн-версии (мы открытый доступ) могут быть исправлены, и, кроме того, опечатки печатаются в следующем соответствующий вопрос.

+820
liukn 31 дек. 2018 г., 10:21:48

Если у вас уже есть опыт работы в отрасли, затем выделите его до вашей академической успеваемости. Учитывая, что вы не имеете никакого опыта в индустрии, воспользоваться своей докторской диссертацией в качестве реального проекта в срок как вам удалось, спроектированы, разработаны и почему это особенно важно для промышленности. Он автоматически квалифицируется как проект, если он не был в области теоретической информатики, в противном случае вы должны обосновать, как теоретический аспект ценные для промышленности. С этой точки зрения, вы можете добавить вашу кандидатскую сроки, ваш опыт работы и доказать, что исследование было на самом деле, работая над проектом. Для многих технологических компаний, даже проекты личный питомец считаются ценными, так что в этом смысле хороший исследовательский проект бесценен.

Ваше резюме должно вытекать из резюме, навыки, опыт, а потом образование. Помните, что отрасль заинтересована в вашем информатики навыки не ваша квалификация. Последний и наверное самый важный момент заключается в том, что вы должны стремиться к организации ближе к вашей области или хотя бы рабочие места, которые находятся ближе к свои навыки, вместо того, чтобы применять каждый разработчик/должность аналитик.

+761
TuRQuaS3 25 июн. 2016 г., 22:10:21

Недавно я прочитала статью в журнале и узнайте множество научных ошибок в этом документе. Я решил написать заметку в редакцию журнала. Прежде всего, я хочу знать, есть ли кредит для написания заметки о научных ошибках в статье? Тогда я хочу знать, что должно быть предметом внимание, описки, исправления, или втягивание примечание в отношении научных ошибок и, вероятно, сфальсифицированы, ошибаются сведения? Следует отметить, что я полностью уверен ошибок в статье и у меня нет желания общаться с автором статьи.

+735
Vitalii Isaenko 17 нояб. 2014 г., 1:49:52

Я также работал в топ-научно-исследовательское учреждение в своей нации, и мы обычно имели аспирантам, спонсируемых промышленностью.

Вот как это работает.

Случай 1: Предположим, что проблема прорабатывается не распространяется на компании до IP или программное обеспечение. В этом случае IP принадлежал учреждение / исследователь. Поскольку компания накопительную часть стипендию и/или дал какое-то финансирование, компания просто получила эксклюзивное право на использование ИС серийно.

Случай 2: Предположим, что проблема прорабатывается на участие поэтапную работу с помощью компании до ИС в дополнение к финансированию. В данном случае, ИС, создаваемой в помещениях учреждения принадлежали исключительно к институту. ИС, создаваемой в помещениях компании (очевидно, используя ресурсы компании, такие как оборудование и деньги) принадлежал компании.

Так, в результате совместного ИС делятся между учреждением и компанией. Конечно, работа выполнена в институте был "универсальный" и работу на месте компании с использованием оборудования компании была конкретной, адресной и торгово-secet.

Ваш случай, похоже, корпус 1. Я настоятельно советую вам не подписывать контракт и сохранить ваш тезис открыть.

+689
itachi2501 23 июл. 2012 г., 18:10:44

Вещь: подавляющее большинство преподавателей действительно заботятся о благополучии своих студентов. Я, конечно, не понимали этого, когда я был аспирантом самостоятельно, но вы должны знать, что преподаватели тоже люди: у них есть дети, которые могут заболеть или борются в школу; у них есть родители, пострадавших от старости; у них есть друзья, у которых есть проблемы. Другими словами, пока вы как аспирант, как правило, только взаимодействовать с преподавателем в профессиональном качестве, они понимают такие вопросы, как психическое здоровье. Они могут также прошли через подобные вопросы с другими студентами до.

Как вы опишете вашу ситуацию-независимо от того, ваше восприятие является точной или нет-это не хорошо для кого-либо. Во-первых, это не хорошо для вас. Это не хорошо для ваших студентов. И это не хорошо для департамента, который посадил тебя в этот класс. Ключ к улучшению ситуации для всех, чтобы сделать вас лучше, но этого не произойдет, если вы не сделать первый шаг и поговорить об этом с теми, кто может помочь вам. Я уверен, что большинство профессоров считают своим профессиональным долгом (и их человеческий долг), чтобы найти способы, чтобы помочь вам. Как я уже сказал выше, они могут на самом деле имели дело с подобными ситуациями и раньше (например, я думаю, что у меня отправили домой каждый из моих учеников, по крайней мере, один раз, когда я увидел, что у них были проблемы с частных вопросов, и я говорил почти каждый из моих учеников о личных проблемах в разное время). Они также обычно имеют большие профессиональные сети как внутри, так и вне департамента, чтобы искать лучшие способы, чтобы найти вам помочь. Они также имеют ресурсов, чтобы заменить вас в классе при необходимости. Два решения наименее продуктивными, чтобы кто-то (я) уволить вас, учитывая, что каждый вложил в тебя время и что они, вероятно, чувствуют по отношению к вам, как людям, и (II) пусть вас продолжают борьбу в классе и непродуктивно.

Итак, мой совет состоит в том, чтобы поговорить с профессором. Это первый шаг, чтобы построить сеть людей вокруг вас, кто вы можете обратиться за помощью, если вы обнаружите, что ваши проблемы со здоровьем сталкиваются со своими профессиональными обязанностями. Если вы не чувствуете, как вы можете говорить о таких вещах со своим профессором об этом сразу, сначала поговорить с кем-то еще в отделе (выпускник координатор, начальник отдела, один из административных помощников, постдоком в лаборатории) и спросите их, если они могут посредничать, встреча с профессором. Как я уже сказал, мой опыт подсказывает, что всем будет совершенно очевидно, что первый заказ бизнеса, чтобы убедиться, что вы получите лучше.

+645
Suyash Guglani 3 июл. 2018 г., 15:51:32

Я не понимаю, почему ваш руководитель будет заботиться о ней, особенно если она актуальна для текущего исследования. Но, будьте уверены, пусть они знают о вашей предыдущей работе и подчеркнуть, насколько это уместно (и его значение) к текущей работе.

Когда вы используете свои бумаги, убедитесь, что вы цитируете его, как и любой документ.

+612
VSava 19 мая 2012 г., 7:56:49

Для воспроизводимости я вижу использование упоминания оборудования, тип, номер версии и производителя. Но в эпоху интернета это кажется излишним для меня, чтобы отметить города и страны-производителя оборудования в разделе методы научной работы.

На мой взгляд, он был скорее полезен, когда вы нуждались в телефонный справочник, чтобы посмотреть данные о компании. В наше время, я думаю, что эти детали делают документы менее читаемым, потому что они нарушают поток текста.

Однако, мой ай пи и некоторые коллеги всегда хотите, чтобы я добавить эту информацию без объяснения причин. (Если они дают основания они: "журнал хочет, чтобы его" [не верно], или "все делают это" [плохой])

Есть ли хорошая причина, чтобы добавить город/страну, что я не думаю?

+601
user2794529 30 мар. 2012 г., 9:48:13

Нет. Очень часто интервьюеры будут в любом случае удивлен, что ты сделал в анкете и даже то, что ты сказал в более раннем интервью. Они читают много приложений. Интервьюеры, которые тщательно сохраняют всю информацию они получали люди, которые не любят сюрпризов.

+542
Aleck 17 дек. 2018 г., 20:40:46

(Это, по сути, развернутый комментарий, но немного долго для комментария.)

Сожалею о вашей неприятной ситуации. Я в целом согласен, что переезд в другое место (возможно) лучшей идеей от информации, которую вы дали, но попробовать, чтобы убедиться, что любые вопросы, которые вы имели в вашем старом месте не повторится. Например, проверить ваш отдел и возможных советников из тщательно. Убедитесь в наличии необходимого финансирования. Хотя обучение в ассистентуре не доступен в вашем университете? Из всего, что я знаю, если ваш кандидат окажется плохого качества, вы не повезло. Это грубая там. Поэтому нужно сделать все возможное, чтобы убедиться, что ваш кандидат имеет хорошее качество. В конце дня, качество результатов будет влиять на вас больше, чем кто-либо другой, длинный путь. В теории это может отражать плохо на ваш советник, если его ученики плохо, но на практике никого не волнует, если ваш советник для пребывания или что-то.

Рискуя сказать очевидное, некоторые отделы могут быть в очень плохом состоянии, но это не так очевидно со стороны. Итак, сделайте ваш homework/должной осмотрительности. Говорю к текущим и прошлым аспирантов, может быть полезно. Для соответствующего факультета, проверьте их последние студенты, и где они сейчас. И, конечно, проверить их публикации. Очевидно, вы также должны посетить кампус и встретиться с преподавателями и студентами, но это не достаточно само по себе. Другая вещь, чтобы проверить, является ли вы сможете передать какой-либо кредит из ваших текущих университет, или же вам придется начинать с нуля.

Другие люди предлагали в своих ответах, что ситуацию можно исправить в текущем университете. Конечно, это трудно сказать, но судя по вашему описанию, это не звучит многообещающе. Кроме того, вы проверить ваш текущий отдела правильно перед вступление в него?

+494
IAreSam 26 нояб. 2011 г., 9:20:01

Там есть некоторые университеты, которые предлагают в первую очередь аспирантуру; в Википедии есть список. Некоторые примечательные примеры из этого списка Рокфеллеровского университета (США) и Института науки имени Вейцмана (Израиль).

Однако, это не обязательно экономите деньги; студенты в Соединенных Штатах, как правило, платят за обучение, ведь. Других источников доходов для университетов в США (например, федеральный грантов Пелл) также применяются только к студентам. Кроме того, наличие местного населения студентов позволяет начинающим ученым (аспирантам), чтобы получить опыт преподавания.

+467
d34n5 8 окт. 2018 г., 19:01:45

Похоже, что мой советник продолжает подталкивать меня, чтобы ответить на этот вопрос, и мне не удобно отвечать. Как я должен ответить ему?

Обновление: я только недавно закончил и приземлился должность. Зарплаты уже упоминалось выше этой позиции. Мне было интересно, если это нормально для советника, чтобы знать свою зарплату?

+446
Eplkeyk 8 июн. 2012 г., 3:39:25

Если вы работаете по математике, Европейского математического общества имеет этического комитета на которые вы можете изложить свои доводы. Они должны связаться с главным редактором и Elsevier, надеюсь, больше тяги, чем у вас, и может выступить с публичными заявлениями, если нет удовлетворительного решения. Это может помочь вам обосновать свои претензии, когда вам нужно, а также должно навредить обидчикам.

Если вы не работаете в математике, я предлагаю вам взглянуть ли какие-либо научного общества в своей области имеет аналогичную этическим комитетом вы могли бы обратиться. Отметим, что комитет по этике ЭМС рассматривает дела из любой математик, не только европейских.

+439
hoggsboyz 11 февр. 2013 г., 19:33:05

Как и большинство вещей, вопросах тон. Все пункты в твоем списке не кричи страшным непрофессионализмом со мной, если сделано в правильный тон и в меру (ну ладно, "говорит мне стоять" немного странно). Например, я бы не заставить студентов, чтобы взорвать их юбилейного ужина на стандартной встрече, но я, конечно, просил их отменить некоторые другие назначения выходные из-за важной крайний срок в понедельник. Далее, вы упоминаете встречи после 5 вечера - учитывая, что большая часть моих исследований осуществляется в рамках международного сотрудничества, звонки по Skype в страшные времена, к сожалению, не слышно в моей группе.

Я не могу помочь, но заметил, что (как ff524 уже упоминает), большинство товаров не столько о профессионализме, чем о планировании времени. Действительно, в научных кругах, возможно, вам придется привыкнуть к тому, что большинство преподавателей требуют, чтобы студенты быть гибким, может быть, больше, чем в больших корпорациях (но не в отличие от стартапов, например). Девяти до пяти рабочие, как правило, не популярен в академической среде.

Вы добавили:

Советник говорит, что я должна делить комнату с другим студентом в конференц-отеле

То же самое случилось со мной, как сотрудник большой международной компании. Не всегда, Но да - бывает, если денежные средства для путешествий низкие по некоторым причинам.

+392
victoriess 22 сент. 2013 г., 2:41:28

На мой взгляд,

будет много проблем в принятии решения переехать в США.

Прежде всего, вам придется приспособиться к обществу, несмотря на то, что западная культура, по-прежнему очень отличается от Европы. Если вы не в состоянии регулировать культурно, весьма возможно, что это повлияет на ход ваших исследований. Культурный шок-это то, что большинство международного опыта студентов и занимает, как правило, семестр или год за его последствия стираться... но некоторые люди имеют больше трудностей адаптации к конкретным культурам от того, что я видел.

Во-вторых существует множество структурных различий в американских и европейских докторов. Например, вы будете иметь, чтобы заработать степень магистра, посещая занятия, а вы свой PhD в США. В то же время, хотя большинство профессоров будет давить на вас, чтобы добиться прогресса с научно-исследовательскими, который делает вещи очень тяжело. Имейте в виду, что для поддержания статуса визы в большинство вузов вам придется поддерживать относительно высокий средний балл. С другой стороны, вы также будете иметь, чтобы удовлетворить ваш консультант ваш прогресс в исследованиях или он/она может превратить вас в магистратуру статус, и вы потеряете возможность заработать докторскую степень.

Смысл занятия заключается в том, что американцы хотят гарантировать, что их студенты имеют определенное воздействие на передовые научные темы. Является ли это лучше или нет по сравнению с европейскими программами, которые дают гораздо больший акцент на исследования, я считаю, это дело личного вкуса и предпочтений.

Более того, если вы зарабатываете мастеров из Европы, а затем переехать в США на PhD, весьма вероятно, что не все классы у тебя, будет переведен в новую программу. Вы также будете старше, в то время как вы вводите обязательство, которое может длиться многие годы. Некоторые могут возразить, что вы будете более опытным, чтобы столкнуться с проблемой, что приходят. Однако я думаю, что вы моложе закончить свой кандидат, тем лучше...

Также имейте в виду следующие общие вещи (некоторые из которых также применяются для европейской программы PhD):

  • Кандидаты наук в США займет больше времени (Европа = 3-5 лет, США = 4-6 или более лет)
  • До начала работы в лаборатории, убедитесь, что вы можете сотрудничать с профессором что ведет его. Если вы чувствуете, что вы можете не сотрудничать отпуск и ищите другие возможности, которые вас интересуют. Хотя многие отделы позволяют студентам-выпускникам поменять лаборатории после вступления в программу, оно не может быть легким процессом благодаря начинаете новую тему, а также политики между различными лабораториями.
  • Кроме того, попросите вежливо профессор, который заведует лабораторией или другими членами лаборатории какие требования к выпускнику из лаборатории (электронной.г Количество и виды публикуемых документов). Если вы не получаете конкретных ответов, будьте осторожны, прежде чем присоединиться.
  • Если вы посетите лабораторию на собеседование убедитесь, что тестирование
    период длится как минимум две недели, и постарайтесь выяснить, как другие члены лаборатории о том, что они делают. Если большинство не похоже, удовлетворил уйти и искать что-то другое (обратите внимание на люди, которые хоть и утрирую...)

  • В зависимости от вашего поля может быть больше работы и денег возможностей в США, но я считаю, что весь опыт будет более жесткая, и вам придется решить, будет ли эта вещь помогает для вашей карьеры или нет, с начала для того, чтобы не пожалеть расходов 5 лет на то, что вам не нравится.

  • Существует высокий уровень отсева в американских докторов. Однако, я думаю, тот факт, что вы будете иметь международный опыт может сделать вас кажется, в глазах потенциальных работодателей в будущем более ценным, если вам удастся завершить программу.

+373
Hug 11 окт. 2016 г., 11:36:13

Есть простой тест для цитирования/признание. Ты придумал себе вклад ? Если нет, то вы должны привести того, кто это сделал.

Равносильно ли это авторство, и как именно привести вклада (в качестве сноски, признание, личный вклад или любой другой), зависит от соглашений вашего региона исследований (особенно для порогов авторства). В общем, если вы просто выбирая между различными видами цитирования, дополнительную информацию, как правило, лучше.

А за весь второй абзац про конвенций в издательство, я думаю, что это неактуально.

+352
Jean Claveau 6 июл. 2018 г., 0:00:36

Я представила документ в журнале, и я подозреваю, что она осуществляется слишком медленно.

  • Как я могу определить, верны ли мои подозрения верны? Какое время обработки следует ожидать?

  • Учитывая некоторые ожидаемого времени обработки, когда я должен действовать? Сколько свободы дать?

  • Как я должен действовать? К кому мне обратиться и что я должен (примерно) писать?

Обратите внимание, что я заинтересован, как я должен подойти к этой ситуации в целом, а не искать конкретные цифры для моей конкретной ситуации. Поэтому я ищу ответы, которые не зависят от таких факторов, как поле или индивидуального журнала (но учтите, если они являются существенными факторами).

Это канонический вопрос на эту тему, как в этот мета-пост. Благодаря своей природе, достаточно широк и не образцовое на регулярный вопрос на этом сайте. Пожалуйста, не стесняйтесь, чтобы улучшить этот вопрос.

+330
Gopal Gowane 13 июн. 2013 г., 1:11:37

Наверное, лучше ответить в обобщенной форме свой вопрос, прежде чем добраться до конкретики.


Воспроизводимость является сложным вопросом в области прикладной информатики, но принципы те же.

Первое, что вы должны рассмотреть, является то, что, именно, на результаты вашего эксперимента зависит от:

  • Это зависит от оборудования? (например, эксперименты с производительностью)
  • Это зависит от данных?
  • Это зависит от программного обеспечения? (например, реализация алгоритма)
  • Это зависит от конфигурации? (например, объем памяти)
  • ...

Для того что бы ваш эксперимент зависит от того, в идеальном случае, воспроизводимость должна сделать эти материалы доступными для третьих сторон, либо по ссылкам из бумаги, или как деталей в сам документ. Однако, скобяными, в частности, часто сложный вопрос в том, что вы, вероятно, не собирается делать машину ты проводил эксперименты на существующих. Для этого можно попробовать использовать обычное оборудование, насколько это возможно, и представить подробную информацию в газете.

И иногда есть практические obstables даже для обмена данных или программного обеспечения, таких как коммерческие интересы, патенты, лицензирование используемого программного обеспечения, и так далее.


В условиях воспроизводить свои результаты, другим важным аспектом является стабильность этих результатов. Когда кто-то начинает эксперименты, вы хотели бы их видеть те же (или "пренебрежимо разных") результаты, как вы опубликовали. Это означает, что, например, если ваши результаты могут отличаться при каждом запуске, вы должны опубликовать некоторые связаны или доверительный интервал по каждой трассы, чтобы дать представление о распределении результатов каждого прогона, или вы должны принять меры как среднее из нескольких трасс для обеспечения достаточно стабильных результатов, из которых можно черпать стабильный выводов.


Однако, что значит "незначительно различные" означает? Ну а результаты должны быть "как воспроизводимых, как это возможно" (никто никогда не получит точно такой же средах, например, в эксперименте), что является более важным для научного метода заключается в том, что выводы воспроизводимы. Например, если куча врачей производить исследования 1000 пациентов демонстрирует значительное и сильная корреляция между поеданием попкорна и рак, это не обязательно, что данные исследования были воспроизводимы, но скорее это даже предпочтительнее, что корреляция быть воспроизводимы (и, возможно, укрепить в дальнейшем исследовании, чтобы искать причинно-следственная связь, изолируя плохая часть попкорна и впрыскивать его в каких-то несчастных мышей или что-то).

Так что если у вас есть общие выводы, тогда вы могли бы хотеть думать о том, как воспроизводимые они будут на различном оборудовании, по разным данным, на разных платформах, с разными конфигурациями и т. д. Если вы не знаете как результаты изменений, когда та или иная переменная изменится, то вам необходимо включить эту переменную в ваш вывод. То есть, если вы не знаете, каким образом будет меняться для разных данных, например, то вообще можно сделать вывод о данных, которые вы перепробовали и, возможно, предложить более весомых результатов.


Конечно, почти все приложенные документы, в CS я видел (включая мою собственную) не придерживаемся этих правил, потому что рецензентов не держать их до такого уровня, за исключением самых вопиющих случаев.

И это невероятно трудно учесть все переменные в основательных выводов, поскольку в применяется в CS есть так много, чтобы учитывать, в частности, за представление: машина(ы), язык программирования(с), компилятор(ы), как хороший программист, возможно, ошибок, данных, другие вещи работать в фоновом режиме, кэширование, ... отсюда и рецензенты, как правило, быть немного более расслабленным (возможно, иногда слишком расслабился).


Резюме: публикация результатов, если вы думаете, что они интересные. Опубликовать как можно больше материала, как вы можете разрешить результаты должны быть воспроизведены. Если вы беспокоитесь, что результаты ГП тоже переменная при каждом запуске будет воспроизводиться, берут среднее из нескольких прогонов, чтобы получить более стабильный результат, или указать предполагаемое верхняя и нижняя граница, или что-то в характеристике дисперсии.

Но все это просто вишенка на торте. Истинная цель воспроизводимость-возможность воспроизведения выводов. Будьте осторожны, чтобы выработать выводы, что не overgeneralise данных они составлены.

+327
Oldknight 18 июн. 2013 г., 9:06:15

Перед тем как поговорить с профессором в другом университете я бы вам рекомендовал почитать их биографию, исследовать все свои проекты, читали какие-то бумаги они написали, и очень большим плюсом является купить их книги. Если вы решите пойти в лицо, я бы советовал подождать до конца их рабочего дня, чтобы подойти к ним или попробовать и получить их после их последнего класса, чтобы назначить встречу. Звонки и письма-это хорошо, но вы запустите шанс быть отказано. Преподаватели тоже люди и не всегда прыгать на идею делать больше работы. Это тяжелее, чтобы стрелять кого-то лицом к лицу. Надеюсь, что помогает.

+326
CNSKnight 8 нояб. 2015 г., 11:28:43

Недавно я делал некоторые исследования на пабмед и я заметил, что в моей области исследований (растениеводство), некоторые статьи ссылаются, а другие нет, даже две статьи в том же журнале...

Все знают то, что (находятся) в состоянии(с) на бумаге должны быть перечислены в PubMed?

+306
G Caddy 21 мар. 2013 г., 23:42:08

Отойдя от деталей вашего исследования, что вы больше вообще спрашиваю про различие между изучением теории и практики.

В первом документе вы говорите вводит метода и показано, что он может работать, но не характеризует его производительность. То второй документ будет, характеризующий его производительность в определенной среде интереса. С научной точки зрения, что, безусловно, является вкладом нового знания (даже если добавочное).

Чтобы определить, является ли это достаточный интерес к публикации, вы должны сосредоточиться на вопрос о мотивации: кто захочет узнать о производительности и почему? Что еще они должны знать, так что вы можете создать полные и информативные исследования. Ответы на эти вопросы будут зависеть от точные детали вашей работы и его контекст.

+296
Hessel Venema 16 дек. 2011 г., 4:31:39

Во-первых, когда вы отправляете журнал в комментарий, это не тривиальная задача, и вы должны быть уверены, что вся математика является правильным, что является причиной, вы должны иметь его проверили со стороны коллег и людей, которые могут дать вам вдумчивое проникновение, это было бы непрофессионально с редактором, если вдруг автор говорит: "Извини, я ошибся, давайте делать это снова и снова"

В лучшем случае, ошибки будут настолько тривиален, что рецензенты будут понять это и принять это учитывая, что вы исправить ошибки.

В худшем случае, из-за этих ошибок, что журнал будет Вам отказано.

Вы всегда можете попробовать и отправить, поставить, я бы попробовал другой журнал.

+279
fsevenm 26 мая 2018 г., 21:08:24

Я с Марком. Нет ничего на всех здесь... на самом деле, согласно этой договоренности, он не должен беспокоиться о обеспечении государственного грантового финансирования, который означает, что он более свободен делать любой вид научно-исследовательской работы он хочет... который, безусловно, может фильтр обратно к вам.

Вы можете даже быть в состоянии завязать договоренность, где вы будете делать работу за него, и вы можете использовать его в лабораторию для исследования любой темы, которую вы хотите... есть несколько способов, чтобы смотреть на это, и мне, все из них положительные. Община получает источник, общественность не должны финансировать его исследования (хотя он, наверное, еще школьники пишут гранты для новых идей), коммерческие фирмы платят за топ-уровня обслуживания.

Давайте не будем также забывать, что в академическом мире, практический опыт ценится больше, чем ваше образование (особенно в США). Время вашей работы в компании профессора и одновременно получать как дипломный проект и "реального мира" опыт ставит вас в гораздо лучшем положении, пришел выпускной, чем сверстники, которые идут по традиционному пути.

Я был бы более склонен нанять кого-то, кто имел дело с исходным кодом управления + хороший тезис впереди кто-то, кто только превосходная тема. (Тем более, что вы можете быть измерен с, тем лучше для вас.)

+270
Aniruddha Kalburgi 2 окт. 2015 г., 12:15:41

В моей подачки я писал о моем опыте и как он сообщил, что я хочу сделать в будущем. Для меня в частности, я сделал несколько расчетных исследований и некоторые слесарные работы не связанные с неврологией, но я хотел сделать некоторые более влажные биологии в неврологии. Я писал о том, как те относительно несвязанных фрагментов опыта будет применяться к тому, что я хочу делать дальше. Я думаю, что это делает гораздо больше смысла в утверждении цели говорить о том, что вы хотите учиться и учиться, а не только то, что вы уже сделали. Если я сказал: "У меня растет грецкий орех всю мою жизнь, и я хочу этого доктора, чтобы расти больше грецких орехов" - это было бы здорово, в работу приложения, чтобы быть с грецкий орех-фермер, но если бы я читал, что в чужую подачку я удивляюсь, почему они после PhD и если бы они только знали, что кандидат на самом деле был.

Предположительно, в вашей работы с машинным обучением в области вычислительной нейробиологии, вы узнали о некоторых преимуществах и ограничения машинного обучения в этой области. Теперь вы немного знаете, что это походит, чтобы работать с этими инструментами, и вы хотели бы, чтобы применить их к новой проблеме. Предположительно, в КС кандидат, вы бы ожидать, чтобы сделать больше работы, разработки инструментария, а не просто применять их. Это кажется довольно просто подачка для меня.

+261
user3613919 19 дек. 2015 г., 11:31:05

Как один из этих советников, которые есть и индивидуальные встречи с учащимися, а также групповые встречи, я могу засвидетельствовать, что я использую групповые встречи больше для развития навыков, а не просто ворошить исследования-вопросы, связанные.

Это служит нескольким целям:

  • Презентация навыки и инструменты, которые будут полезны для всей группы (например, в моей группе, это означает, что инструменты программирования, системы управления контентом, такие как Git или Subversion), а также такие вещи, как "Как писать реферат?"
  • Презентация членами группы собственных научно-исследовательских работ
  • Презентация группы чужие работы (часто через обсуждение документа в литературе, или группа документов группируются вокруг единой темы)

Теперь, моя группа, случается, раздвоенного в цель: у меня есть люди, работающие в двух очень разных областях применения. Я до сих пор все присутствующие на всю группу по той простой причине, что если они не смогут сообщить членам группы, с которыми у них есть методы и приемы, в общем о своих исследованиях, как они собираются объяснить свою работу кому-то еще?

+234
Victor Diaz Galdames 23 янв. 2017 г., 5:08:50

Хотя это может несколько варьироваться в зависимости от дисциплины, я думаю, что преподаватели будут больше интересует, что вы вынесли из этого источника вдохновения и как он сформировал свою перспективу/карьерные интересы, а не сам источник. (Это предполагает, что фильм несколько основных и не одобряя бахромой идеи, которые, казалось бы, экстремальных для ученых в своей области.) Многие студенты и специалисты привлекаются для изучения конкретной области не потому, что они читают блестящей научной книги или бумаги, но ведь они читают книгу выложу на эту тему или видел документальный фильм, или телевизионную программу, которая ввела их в некоторых вопросах. Это менее официальные средства массовой информации могут быть отличными шлюзы для научных исследований.

Лично, это была книга Пита Эрли "ума", что вызвало мой интерес в политике психического здоровья. Я проверил это в моей аспирантуре приложений, описывая, как он помог мне подключить Мой макро-масштаб интересов в медицинских вмешательств с моей микро-масштаб интересов в патологии и лечении тяжелых психических заболеваний. Когда я беседовала с программами, несколько факультете обсудили это, и они, казалось, больше интересовало, как я был связан идеи в книге то, что она не была официальной академической текста.

Будьте осторожны с простого утверждения, что "Х оказал огромное влияние на меня и мне захотелось учиться г или бороться с несправедливостью"; избегайте общих заявлений. Если вы чувствуете, что вы не в состоянии четко определить, каким образом документально повлияли на вашу карьеру интересов интеллектуально, так и эмоционально, я не вижу причин не включать его. Я тоже согласна с предыдущим комментарием - вы могли бы упомянуть название документального фильма или привести один особенно влиятельной газеты, но я не уверен, что вы должны привести на заявление. (Конечно, это может отличаться на дисциплину).

+224
Sarah Badr 21 янв. 2011 г., 21:04:55

С моей точки зрения в региональном вузе: большинство наших сотрудников в математике есть новые кандидаты наук или имеют всего несколько лет после кандидатской. Но приложение необходимо, чтобы быть конкурентоспособными для обучения, ориентированных школ и позиции это совсем другое, чем то, что вам нужно для исследования-первые позиции.

Для постдоков и постоянных рабочих мест в R-1 школ, вы хотите, чтобы подчеркнуть ваши исследования, показывая, что твое учение является достойной и не может вызывать нареканий среди студентов. Мягкий преподавания, в какой-то степени это хорошо - если ориентироваться "слишком много" о преподавании, это может привести людей, чтобы беспокоиться о производительности исследований.

Для постоянных рабочих мест в учебно-ориентированных школ, вы хотите продемонстрировать, что вам будет отлично в учение, не только не вызывает возражений. Насколько это возможно, вы хотите продемонстрировать историю педагогического мастерства в аспирантуре (и после ее окончания, если применимо). Если вы сосредоточитесь "слишком много" о научной, она может заставить людей волноваться о качестве преподавания.

Во многих школах "в середине", в том числе и моя, смотрят, повышения их научно-исследовательского профиля, поэтому мы требуем гораздо больше в области исследований, чем мы сделали 20 лет назад. Но мы по-прежнему искать педагогического мастерства, не только компетентность.

Одна из распространенных ошибок (особенно среди людей, кто посылают сотни приложений) посылает такое же применение везде. Если вы посылаете научно-исследовательским приложение в школу, где преподавание является основным критерием, не может сделать это мимо первого раунда сокращений. С сотнями приложений для установки, там почти наверняка будут и другие кандидаты, которые имеют схожие научные достижения и продемонстрировали педагогического мастерства.

Мой совет для студентов-выпускников в целом учитывать тип позиции, которую вы хотели бы иметь 10 лет после того, как ваш кандидат, и начинают ухаживать за Вита в аспирантуре, чтобы быть низким для этого типа установки. Это может быть легче сказать, чем сделать, конечно.

+162
Richard Hunich 23 окт. 2019 г., 18:00:07

Самое простое объяснение, которое я слышал, заключается в том, что распространение студенческих кредитов позволили резко поднимет затраты путем распределения затрат на студента с течением времени. Аналогичные эффекты имели место в других областях, где кредиты стали плодовитый, таких как 30-летний жилищным и ипотечным кредитам. Банк может позволить себе ждать годы, даже десятилетия, чтобы пожинать плоды, как это действует на объем и в долгосрочной перспективе. Как такое прейскурантная цена повышается с учетом того, что люди теперь могут "позволить себе" платить большие суммы за вещи. Суммы, которые будут принимать их много лет из бюджетов на самом деле крышка. Это сам заем субсидий и разрешений на них.

Таким образом, хотя исторически нормальная сделка может быть "заплати сейчас, сделать то, что вы платите сейчас", кредиты (и такие вещи, как кредитные карты) провернуть сделку В "сделать то, что вы платите сейчас, а оплатите его в течение следующих нескольких лет". Единовременные расходы в размере $100, скажем, может быть перерос зарядки $200, а потом с интересом стоить вам $240, но в течение года это всего 20 баксов в месяц, что, по крайней мере, чувствует себя легче себе, чем обращаясь за 100 баксов сразу.

Проблема не одномерная, конечно, как распространение стипендий, материальной помощи, а также коммерциализация этих вещей (при этом организации стремятся получить прибыль от этих вопросов, и поэтому работа его распространения), а также позволяет расходы, чтобы отложить подальше от отдельного ученика и непосредственный момент. Например, государственная помощь будет двигаться расходов на налоговую базу, которая еще глубже кармана отвес, чем студента.

+127
user338900 9 янв. 2018 г., 5:29:25

Baoye, Есть много аккредитованных онлайн программ MBA в аккредитованных учреждениях. В штате Мэриленд, где я нахожусь, Фростбурге государственный университет предлагает аккредитованные AACSB по Европе МВА полностью онлайн. Университет Мэриленда университет колледж также имеет хорошую онлайн программу. Немного усилий с Google должен найти других программ, возможно, даже на Нью-Джерси.

+127
Molle 17 февр. 2011 г., 5:36:58

Да, как уже сказали, разговор с офисными услугами инвалидности является прекрасным местом для начала. Собрать одну или несколько брошюр и конкретными ресурсами из них может предложить своего ученика. Тогда, в следующий раз он приходит в приемные часы, после того, как ваш обычный разговор о том, что он пришел, предложить ему материалы. Не акте, или критическая -- просто на самом деле, и сказать (это может быть ложь во спасение, но это нормально), что вам предложили эти ресурсы с другими студентами Вы были, где вы чувствовали, что их научные результаты были не отражает их потенциал, и что эти услуги могут быть очень полезны. Затем сказать пару светящихся вещи о нем, и как рад, что вы иметь его в своем классе. Завернуть с чем-то дружественным, такие как: "Пожалуйста, дайте мне знать, в любое время, какие дополнительные виды услуг я могу договориться, чтобы поддержать вас в ваших исследованиях. Даже после того, как наши семестра прошло, вы всегда будете радушны для того чтобы прийти в позвольте мне знать, как обстоят дела, или попросить помощи в учебе. Я здесь, чтобы помочь".

Дело в том, что вы помогали так же как и Вы знаю как... но как вы сами признали, вы являетесь экспертом в своей области, но не в том, чтобы диагностировать или разместить трудности в обучении.

Кстати, в ваш разговор с обслуживание инвалидов -- ты можешь отправить им пару ваших заданий. Они могут иметь некоторые конкретные предложения о том, как включить некоторые принципы универсального дизайна в ваши задания, чтобы сделать их более удобными для вашего специального студента, и любые другие студенты, у вас есть сейчас, или, возможно, в будущем, с какими-то не столь очевидные особыми потребностями!

+110
Rokibul Hasan 29 июн. 2017 г., 14:32:03

Ваш доктор находится в отделе говорит, что это в, и нет ничего, что вы можете (или должны) делать. Например, моя доктор философии в области электротехники и компьютерных наук, но мой тезис не имеет ничего общего с УО. Это нормально: большинство людей понимают, что фактические имена и структурные подразделения являются сложными и часто исторические артефакты.

Что уж говорить за вас в ваше приложение-это ваш тезис и публикаций. Если названия тех, которые четко показывают свой участок работы, тогда просто убедитесь, что они появляются четко и на видном месте, где вы представляете себя.

+91
David Frank 6 мая 2013 г., 3:21:13

В рамках первокурсник курс информатики, у меня была возложена задача написания ОМС-формате эссе на относительно фундаментального предмета в поле. Инструктор заявил, что "это эссе, могут потребоваться дополнительные исследования вне текста". Однако, я могу вполне описать тему своими знаниями и опытом.

В такого рода ситуацию, это означает, что я должен привести, по крайней мере, несколько внешних источников, или это допустимо написание эссе полностью от моих личных знаний?

И, если да, то я опускаю цитируемых работах страницу целиком или просто поставить "нет" в цитируемых работах заголовком?

+66
SlipperyPete 2 апр. 2012 г., 14:35:48

Вы правы насчет функции, но я думаю, что это часто не лучшая практика (хотя это сугубо мое личное мнение). Лично я не совсем сочетая ссылки. На мой взгляд, он может быть использован законно, когда документы объединяются в единую справочную ПО (в основном) тех же авторов и охватывает непрерывное развитие одной темы. Однако, я в основном используется людьми, которые хотят, чтобы налить большое количество ссылок на один номер, возможно, чтобы сэкономить немного пространства.

+48
Mystogan 6 мар. 2012 г., 17:54:59

Показать вопросы с тегом