Профессор лишь учит, что уже есть в учебнике. Я должен перестать ходить на лекции?

Я очень расстроен тем, как провели лекции для моих курсов.

Каждый день, я посещал лекции, где учитель просто записывает определения и теоремы на доске, прямо с одного из наших учебников (или другой профессор опубликовал конспекты лекций). Затем они доказать несколько теорем, или часть из них, и оставит больше половины в качестве упражнения. Они делают мало, чтобы мотивировать материально или обеспечить понимание на основе их профессионального опыта, и часто строчит материал на доске как можно быстрее, чтобы покрыть некоторую заданную величину. И иногда профессор пишет доказательства прямо из своих записок, и, когда его спросили, имеет трудное время, объясняя, зазоры между ступенями (как они механически воспроизводят и не очень то внимательны к тому, что они объясняют).

В конечном счете, я чувствую, что эти лекции являются пустой тратой моего времени. Чтобы быть тупым, я могу читать книгу и я могу делать упражнения. Мне не нужен кто-то, перефразируя книгу для меня и тогда скажите мне, чтобы заполнить остальное сам. Кроме того, поскольку я не могу себе позволить жить на/рядом с кампусом, я должна ездить час в одну сторону, чтобы сидеть через такие лекции, которые не проверены.

Я хотел бы посещать лекции, где профессор занимается студентов. Часто, мои профессора так бросился строчить вещи на доске, что они берут несколько вопросов и низводить их до упражнения (да, у меня был профессор ответить на простой вопрос о его доказательстве, назначив ему в качестве упражнения). Если инструктор хочет, чтобы покрыть заданное количество материала, я бы предпочел, чтобы они назначают это как заранее читать, а затем отвечать на вопросы о том, что материал в классе. Было бы также неплохо, если бы они представили нам сложные проблемы в классе, и затем мы все работали вместе (со студентами, представляя их, всех критикуя и т. д.).

Я должен подойти к моему профессоров о моих чувствах? Как я должен пойти об этом?

Если честно, мне становится довольно скучно (и разочарование) и начинает пропускать лекции в пользу приемные часы (которые являются гораздо более привлекательным), читать книгу самостоятельно, и работать дополнительные проблемы. Мне не нравится, что я не наслаждаюсь своим педагогическим опытом (так как я люблю изучать математику!).

Или я должен перестать ходить на лекции и начать делать то, что я склоняюсь к Сейчас, в любом случае?

+253
user30592 24 сент. 2014 г., 13:08:37
37 ответов

Я использовал код, опубликованной в опубликованной магистерской диссертации в докторскую работу. Я изменил только 10% код, чтобы удовлетворить мои научные требования. Однако, большая часть кода разработанного оригинального исследователя. Мне пришлось использовать код из литературы, потому что в настоящее время у меня нет времени, ресурсов или мотивации, чтобы писать код с нуля.

Однако, я перед дилеммой то ли я делал что-то неэтичное, используя код, разработанный кем-то еще для моего исследования. Я приведу исходный тезис в моих статьях и диссертационной работе. Я приведу ее в следующем порядке:

Код, используемый в данной диссертации был разработан на основе работы, опубликованной Джоном Доу в Университете Агарты [1].

[1] ДОУ, реализация кода. Университет Агарты 2008,.

Кроме того, я не собираюсь добавить код в мой тезис или мои бумаги. Будет ли это этично и нарушением авторских прав автора?

+974
Ashwin Mothilal 03 февр. '09 в 4:24

Можно загрузить книги-монографии в хранилище препринтов (например, к Douban) в ожидании принятия его к публикации?

(Книга препринты существуют на arXiv.org например: Bacciagaluppi & Валентини-это квантовая теория на перекрестке: 0609184v2.)

+965
user3676751 21 июл. 2010 г., 1:51:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мне интересно поделиться наши предварительные результаты. Я также хочу продемонстрировать производительность, так что я боролся с идеей представление результатов исследования в презентации и плакаты на предстоящей конференции. Исследования в здравоохранении. Однако, в наших больших журналов, как правило, не публикуют статьи на данные, которые были опубликованы или представлены в другом месте. Я ищу любые советы о плавании требования к оформлению, такие как:

Реанимация:

Бумаги должны иметь дело с исходным материалом, ни ранее опубликована и не рассматривается для публикации в другом месте, за исключением особых случаев, согласованных с главным редактором.

Анналы медицины катастроф:

Летописи публикует только оригинальные работы в соответствии с политикой Международный на перекрытие публикаций. Если ваше рукопись или сведения, полностью или частично, были опубликованы в другом месте, или был или будет представлен для публикации в другом месте, это может являются неприемлемыми предварительного и/или дублирующие публикации. Следует есть какие-либо сомнения, пожалуйста, поподробнее конкретных обстоятельств к нам в ваше сопроводительное письмо. В противном случае это может трактоваться как преднамеренное повторяющиеся издания.

Что подумают люди, если мы опубликовали вторичные результаты и ответил на другой вопрос исследования, чем исследования рукописи мы намерены в конечном итоге опубликовать? Мысли?

+923
user1111111111111 30 июн. 2010 г., 16:10:39

Тл;др: как не оторваться, как похвальба, наглая, ищет внимания и т. д. если вы один из немногих учащихся в классе?

Некоторые фона:

В настоящее время я посещать курс на уровне магистра, где в-класс участие студентов довольно низкая. Как правило, мало вопросов задают студенты. Когда преподаватель задает вопрос, чтобы проверить, если класс ниже (точнее: по крайней мере не спит), те же 2-3 студентам дать ответы.

Я стараюсь активно участвовать: я не боюсь дать неправильный ответ или "выглядеть глупо" задавая вопрос, на который можно легко ответить. Однако это иногда приводит к меня по большинству вопросов лектору вопросы, которые, по - моему, отпугивает других студентов, задавать вопросы на лекции (после всех, кто хочет сообщить, что они не понимают, что когда есть кто-то еще в классе, очевидно, не сделал?) Это в свою очередь может привести лектору ошибочно полагают, что все следующее (Не моя проблема), но это может также привести ко мне воспринимается как похвальба, наглая, ищет внимания, разрушительный (без злых намерений) и т. д. который я хочу избежать.

Я понял давно, что я люблю внимание и с тех пор я стараюсь оценить вопрос/комментарий, это очень полезно, прежде чем задавать его. Я не отвечая сразу на вопросы преподавателя так, чтобы другие студенты имеют изменение ответа (или чувствовать давление, чтобы сделать так, потому что терпеть молча ;)). С другой стороны, я не хочу продавать себя коротким и я не хочу быть воспринято как высокомерие, потому что, не удосужившись ответить.

+888
Chadrick 18 окт. 2017 г., 20:05:54

Предположим, что одна из моих статей, опубликованных в журнале, и я загрузить его в дополнение к моей Б. репозиторий университета, когда люди ссылаются на этот документ, некоторые ссылаются на бумаге и немного в Б? Или это как-то обеспечено, что люди будут только процитировать один в журнале?

+876
JustinDickens 16 дек. 2011 г., 15:11:14

Я нахожу это очень раздражает, как рецензент, когда я просил рассмотреть документ в несколько раз, как он получает, представленных в разных журналах/конференциях или, что еще хуже, я помогаю отправить ее в мусор только опубликовать его в другом месте с моими комментариями игнорируются. Я определенно складывается впечатление, что незначительное меньшинство авторов "магазин" их бумаги вокруг слишком много, который тратит много времени сообщества. Часто эти документы полностью непригодным для опубликования, но иногда кажется, что авторы просто собираюсь вниз список, пока они не достигнут соответствующего "уровня", а не подав должным образом в первую очередь.

Я часто разрабатывать гипотетические схемы, чтобы предотвратить это. Например:

  1. Требовать от авторов, чтобы заплатить подать.
  2. Требуются авторы для раскрытия представления истории своей статье.
  3. У журналов/конференций опубликовать список отклоненных статей.
  4. Рассчитать коэффициент приема для авторов, так же, как и библиометрии.
  5. Как-то слишком опубликовать отклоненные статьи, так что они не могут быть опубликованы в другом месте. Е. Г., есть журнал, который принимает почти 100% материалов, но включает в себя обзор или рейтинг с каждой статьей, чтобы читатели знали, какие из них хорошие статьи.

Конечно, это просто дикие идеи, многие из которых являются непрактичными и будет сильно раздражать авторов. Мне любопытно знать, какие такие схемы на самом деле пытался и, если да, то они, похоже, работали. Конечно, в некоторых отдаленных уголках академии, одна из этих идей была опробована.

Вопрос: существуют ли системы, которые были опробованы журналов/конференций для disincentivize авторам представить свои статьи в слишком многих журналах/конференциях? Если так, действительно ли они работают?

Я знал только одного эксперимента вдоль этих линий: ICLR - Международная конференция по изучению представлений. Все материалы и комментарии обнародованы и они остаются на связи, даже если они были отклонены. Я не знаю, какой эффект эта система была. Хотелось бы услышать другие примеры, а также знать, если есть какие-либо доказательства относительно влияния такой политики.

+871
Johnvt 1 янв. 2013 г., 8:39:33

На последней из этих конференций, подавляющее большинство людей включают ПГП.

Я подозреваю, что ваш отказ в этом может оторваться, больше отвергая идею PGPs , а не выбирать, чтобы не иметь свой собственный, который, по крайней мере, мягко говоря невежливо.

Вы описали себя как выглядит cishet человек (я не придется беспокоиться об этом, потому что я уже соответствовали общественные предположения об пол все равно. Я имею честь знать, что никто не собирается называть меня "она" случайно.), который - справедливо или unfairy - я думаю, что бы сделать людей более вероятно, чтобы интерпретировать пустое поле как отказ, а не "не предпочитали местоимение". Вы можете быть явного о Вашей поддержке для PGPs.

Мне любопытно, что бы вы сделали, если вы были на собрании и все ходили и говорили "имена и местоимения, пожалуйста"? Вы бы еще сказали "мне плевать, Зови меня как хочешь"?

но я также не хочу создавать ложное впечатление, что я сторонник гендерного binarism.

Ввод двоичных местоимение вниз не рассматриваться как одобрение пол binarism. Насколько я знаю, нет отдельных местоимений для людей, которые являются сторонниками гендерной sepectrum еще определить в качестве члена традиционным полам.

Все равно, все, что я имею в виду, что я не чувствую, что вещать что-то о моей личности в качестве предлога для взаимодействия. Если кто-то хочет узнать о том, кто я, они могут говорить со мной

Пока, вы планируете носить бейджик с вашим именем на ней, верно?


В целом, я бы не пойти так далеко, чтобы сказать, оставив необязательное поле-это неуважение (если это было обязательным, я бы сказал, Это было грубо), а если только по первой причине, я предлагаю вам сделать это.

Имейте в виду, что нормализация обмена местоимения столько же для вашего комфорта, как для тех, кто чувствует себя вынужденным делить их, либо потому, что у них необычная или потому, что они не выглядят "обычно" мужским или женским. Причина, по которой мы идем в конференц-зал и попросить местоимения так один транс человек (к примеру) не так назвали, потому что они решили назвать свою местоимений, но еще никто не делал.

Вы говорите, что нет желания включать PGP на свой бейджик. Если вы действительно хотите не один, положенные один на. Может быть, попробовать "они", если вы не чувствуете "он" работает для вас.

+716
Falcqn 6 нояб. 2010 г., 17:43:02

Повторяя, по существу, одной и той же точке, сделанных другими людьми: во-первых, человек с таким же именем, как вы, возможно, не принимал никакого участия ни в создавая видимость, что он/она является автором вашей газеты. Во-вторых, несмотря на тревожные популярности таких "показателей" (МФ. Комментарий @PeteLClark), то ни один здравомыслящий человек не будет доверять такие вещи... для более чем одной причине.

Опять же, в моем университете, местном программного обеспечения похожее на "К Douban" в обе игнорирует большая часть моей работы и "дает мне кредит" для случайных вещей это не мое.

Так же как никто не может провести свою жизнь, пытаясь опровергнуть ложные заявления, сделанные в интернете... э... вы не можете тратить свою жизнь, пытаясь опровергнуть ложные заявления, сделанные в интернете. В частности, корыстные аморальные люди могут генерировать хрень гораздо более эффективно, чем он может быть очищен.

Да, к сожалению, будущее академии действительно может быть смертельно поврежденные в "антиутопия" по любви "начальники/менеджеры" для таких "показателей". Очень плохо.

Итог: игнорировать его. Это слегка структурированное спам.

+713
mholloway 25 авг. 2012 г., 16:14:57

Если Вам ПОВЕЗЕТ, нашем заведении есть какие-то основные или кто-то ответственный за аспирантов, с кем-нибудь поговорить именно об этих вещах. Отзыв на прогресс должна проводиться по меньшей мере ежегодно, чтобы избежать застревать на проблеме слишком долго.

Если все не гладко, это проблема не только для вас, но для заведения, поэтому она должна быть в интересах всех сторон решить эту проблему, либо с новой проблемой или новым советником. Как люди упомянули, это не редкость, но я бы сказал, Будьте осторожны, обвиняя своего советника, иногда там просто несоответствие. Разговаривать с каким-то профессором, может быть, они все были молоды, и, возможно, некоторые хорошие советы.

+712
Dorn 23 апр. 2017 г., 2:01:28

Нет, не обязаны перечислять свои собственные личные ресурсы.

Но является ли это шутка или нет, вы должны решить для себя. Перельман имеет интересный вид. Он уже отказался от Филдсовской, например.

+711
Martin Emrich 29 апр. 2012 г., 19:41:18

Вы можете попробовать онлайн-издатель для этого. Например, leanpub. Таким образом, вы можете извлечь выгоду из материал широко доступен, и вы все еще можете улучшить текст, когда вы хотите.

+677
duwerq 5 янв. 2012 г., 19:05:11

Короткий ответ: рабочий стол отвергает быстро, но если он выходит в обзор, потом отказы, как правило, так долго, как и любой другой в первом раунде исход. Так что если вы ничего не слышали из журнала после 2 или более месяцев, это, вероятно, означает, что ваша статья была отправлена на проверку, но не более того.

Более Подробный Ответ

Рабочий стол отвергаем: это где статья не отправляется на внешнее рецензирование. А кто-то в редакции журнала (например, редактор, редактор действий, команда) рецензия на рукопись и считают, что не стоит отправлять на проверку. Рабочий стол отклоняет, как правило, довольно быстрые (например, от 1 до 4 недель-это распространенные по моему опыту). Обратите внимание, что не все журналы сделать рабочий стол отвергает, и многие журналы различаются по сколько они фильтруют на данном этапе.

Первый раунд отказов: это когда статья отклоняется после первого раунда внешнего обзора. По моему опыту, время для принятия решения часто не имеющих отношения к результату, и поэтому это занимает так долго, как процесс рассмотрения занимает. Ваш вопрос подразумевает, что автор смотрит на бумаги и может быстро определить, что это должно быть отклонено. Более вероятно, что рукопись сидит в рецензенты почтовый, и рецензент ожидал найти половину дня или около того, чтобы рассмотреть бумаги. В моем районе 2 до 4 месяцев для внешнего обзора является распространенным явлением. Но как вы будете читать, первый раунд обзора раза рознятся между журналов и полей, и от рукописи к рукописи.

Что сказать, иногда у меня были обязанности по оценке отняла у меня всего один месяц Марк, потому что один из других рецензентов дал комментарий достаточно, чтобы было понятно, что бумаги должны быть отвергнуты. И иногда Редакторы получат дополнительных проверок, если первые рецензенты являются неубедительными. Поэтому иногда процесс может быть быстрее, если это явное отклонение. Но в целом, продолжительность первого раунда процесса обзора является не диагностическим, а то, будет ли она принята или отвергнута.

Второй/третий/и т. д. круглый отказы: Ваш вопрос не представляется спрашивал про отказы на этом этапе. Но общий смысл остается в том, что время, чтобы получить ответ относительно несвязанных результатов. Пожалуй, главный вопрос здесь, связанные с тратить время, когда журнал дает вам пересмотреть и вновь, но затем отвергает вашу рукопись после внесения изменений. В общем, хороших журналах подарит вам ощущение того, что вполне вероятно, если вы добросовестно вносить изменения. Некоторые будут использовать язык, как принять предмет изменений, незначительные изменения, основные изменения, позволившие представить еще раз, и т. д. Это может дать вам некоторое представление о масштабе изменений. Иногда редактор будет сказать, что вы можете повторно отправить, но что это "высокого риска повторного представления". Таким образом, хорошие журналы будут управлять ожиданиями о том, что вероятным исходом будет подвергнута тщательной и добросовестной реализации запрашиваемых изменений.

Страшилки: вы также задан следующий вопрос:

Есть ли какие страшилки ждать несколько месяцев после того, как рецензент обязуется посмотри на свою бумагу, только чтобы получить письмо с отказом?

Во-первых, время между подачей и прием может выглядеть примерно так:

  • административные экран (1 неделя)
  • редакционная экран с потенциалом для бюро отклонять (от 1 до 4 недель)
  • потенциальные рецензенты связаться
  • время для рецензентов для назначения различаются и анализа процесса определяется медленной рецензента (может быть любым, но чаще от 1 до 4 месяцев)
  • редактор/редактор действий по рассмотрению внешних рецензентов (от нескольких дней до нескольких месяцев) и выйти в первом раунде решения.

Как автор, вы не выяснить, как долго составляющих процесса обзора. Ваш вопрос подразумевает, что есть один человек "рецензент", решив пересмотреть и отвергнуть. Но скорее, это обычно разные люди, и есть несколько рецензентов. В большинстве журналов, внешних рецензентов информировать и давать рекомендации редактора / редактор действий. Они не принять решение.

Так что в целом, существуют различные нормы о том, сколько времени занимает проверка. Но в моей области психологии (1 месяц удивительно, 2 месяца-это мило, 3 месяца-это пар, 4 месяца-это нормально, 5-6 месяцев медленно, за 6 месяцев можно было бы относительно). Другие поля и журналов имеют разные нормы. Я не вижу ждать от 4 до 6 месяцев, как страшилка. Это немного медленно. Но это просто, как долго вещи иногда беру, и то, что может учитываться, куда я посылаю мою работу в будущем. И время не имеет почти ничего общего с результатом. Таким образом, в общем, отказ-это неприятно и медленные процессы комментарий тоже неприятны, но они отдельные вопросы.

Если в первом туре процесс рассмотрения занимает время далеко за пределами нормы о дисциплине, то вы можете обратиться в журнал, чтобы увидеть, что это ограбление. Исходя из ответа вы получаете, вы могли взвесить все плюсы и минусы снятия ваши рукописи. Что сказал, учитывая энергию, которая может уже вложены в рассмотрении рукописи, я вижу снятии рукописи, так как очень крайняя мера.

+664
Jeremy Jared 11 дек. 2017 г., 16:06:37

Вы должны обязательно сохранить оригинальный формат ссылки, но может легко добавить простой сноска/рядный, обратите внимание на разработке вашего участия. Я бы сделал что-то вдоль линий:

[Р7] название организации**. Удивительный документ, написанный в большие писать группу. Опубликовано в журнале удивительных исследований [3.14], стр. 200-222. 2017

** Примечание: опубликованный под название организации, я указан в качестве энного автора и свой вклад х.

+661
Zeusftw 28 окт. 2019 г., 20:37:12

Ок, давайте посмотрим: во-первых, данные науки является относительно новой областью, данные ученые пользуются высоким спросом во многих местах, так что оценки на зарплату трудно сделать, статистические данные найти в интернете, в основном, не представляет, так как нет еще достаточно данных.
Далее, тот факт, что у вас есть кандидат должен рассчитывать сильнее, чем просто лет ты потратить на ее получение.
И, в-третьих, опыт работы всегда зависит от того, что вы сделали и что вы планируете делать. Представьте, что вы пять лет работал пекарем. Пока это опыт работы, он не может быть очень актуальным на работу (и зарплату) в качестве аналитика данных.
Если вы считаете, что ваши годы следует считать как опыт, тогда ясно, спорить вашем случае, показывают, что у вас действительно есть опыт. Зарплаты в промышленности, как правило, не вычисляется по установленной формуле, принимая степень и многолетний опыт в качестве входных, но до переговоров (внутри определенных границ), так что если вы можете убедить вашего будущего работодателя, что то, что ты сделал считается опыт на то, чтобы работа, на которую вы претендуете вы, конечно, можете просить повышения заработной платы; если вы себя не убеждали тогда, может быть, вы не можете; но опять же, имея докторскую степень и основные требования, чтобы стать ученым данные уже означает довольно высокую зарплату во многих странах и областях.


+658
Tricky 8 окт. 2016 г., 9:28:27

1) вы хотите сказать, что ваш тезис не завершена.

2) вам нужно обратиться к своему дипломному руководителю план действий до конца.

Конечно, если вы решите не заканчивать диссертацию в свой старый институт, тогда новые один все еще может принять вас, ожидая вас, чтобы завершить, возможно, с ними. Но они должны знать, куда Вы являются - см. п. 1...

+647
Linuxian 30 дек. 2016 г., 4:31:14

Я планирую выйти из аспирантуры после одного семестра и применить в другой университет на докторскую программу.

Не все вузы позволяют заявителям из текущей докторантов. Хотя и не "нелегальных" это свысока, исходя из требований, которые я видел до сих пор в моих приложениях. Также постарайтесь закончить год как минимум. Возможно, ваша борьба с трудностями из-за того, что ты пытаешься приспособиться к новой среде, а не само учреждение.

Это из-за моей встречи с профессором с маленькой опыт и который очень вмешиваться, не неощутимы, неприступной и хуже всего готовы идти в любой степени, чтобы саботировать вашу карьеру.

Вы упомянули ряд крайне негативными атрибутами. Вы пробовали поговорить с этим человеком о вашей реакции на их действия? Если так, не у вас есть альтернативные варианты в университете? Как и в, меняя советников? Ваше суждение профессора после одного семестра как неопытный, понукания, непонятных, враждебных и вредоносных мне кажется, довольно преждевременно.

Советник влезла в кредиты, чтобы убедиться, что я не могу быть хорошим успеваемость, хотя у меня в курсах.

Возможно, это мой недостаток опыта, а преподаватели могут только дать оценки своему классу. Присвоение кредитов для разных классов определяются также, прежде чем поступил в университет. Иными словами, кредитный классе была предопределена, когда вы зарегистрировались. В то же время, если тот же профессор учил все свои занятия, я не вижу, как это могло отразиться на вашей успеваемости. Если у тебя все, то соединение не имеет смысла.

Очевидно, я должен представить мои транскрипты из всех университетов, и мой отказ и класс будет поднять некоторые вопросы. Итак, что я могу сказать в мое заявление о цели (или где, я полагаю), что будет ухожу в наилучшем свете?

Заранее спасибо за вашу помощь!

Я говорю не брошу, но. Закончить год, прежде чем принимать кардинальные меры, такие как этот.

Доказательства вы предоставили до сих пор является внутренне противоречивым и, кажется, не придают идея о том, что вы пытались решить вопрос в свой отдел. Если вы это сделали, то внутри учреждения как упоминалось Ghassemi Мохаммада. Смотрите, если вы можете зарегистрироваться с другого советника. Вы убегаете от проблемы, нежели ее решения рационально.

+626
Farbod Rasaei 1 апр. 2012 г., 15:35:31

Я не понимаю вашей концепции баз данных, но есть сайты и системы грантов и стипендий/поиск общение! Я не знаю, если это разрешено поставить здесь имена? Я думаю, что в США есть подобные системы. Все сайты, которые я знаю, за гранты Европе, но я также знаю одну огромную базу данных (не бесплатно), которая доступна во всем мире.

+621
ariana freeman 7 дек. 2011 г., 19:20:33

Я недавно представил доклад на конференцию. В течение нескольких дней все мои соавторы и я получил письмо с просьбой нас всех выбрать (заявка на) работы в одном потоке представлению на конференции для обзора. На конференции специально пригласили некоторых авторов, рецензентов. Наши бумаги еще не пересматривалось.

Это нормальное поведение? Это будет выглядеть странно принятого бумаги и рецензента в той же конференции?

+551
Rainshai 16 окт. 2019 г., 9:24:09

Я будучи студентом старших применяя к аспирантуре в области компьютерных наук (математика-м специальностям, таким как машинное обучение и наука о данных), и я пытаюсь выяснить, кто лучший человек, чтобы попросить рекомендации. Я уже спросил профессор, чей класс я училась хорошо и занималась, а бывший менеджер, который имеет докторскую степень в этой же области. Как на мой третий, я думаю о двух вариантах:

а) в моей школе математику тренер: математика группа была моей жизнью в школе, и я чувствую, что мой тренер-один из немногих, кто действительно знает, как сильно я люблю математику и обучения в целом. Кроме того, он также имеет докторскую степень в области (на самом деле, он и мой бывший менеджер сделал их докторов вместе!). Единственный минус этого, что я вижу, это то, что он не знаком с моей работой в колледже, но я думаю, что тот факт, что он знает, академических и мой собственный академический потенциал делает для этого. К сожалению, я читал, что рекомендаций от преподавателей средней школы, как правило, смотрели свысока, так что я не знаю, сколько там будет.

б) моя нынешняя машина проф. обучение: Машинное обучение-это то, что я действительно хочу сделать, и рекомендации для тех, кто активно преподает и участвует в этой области было бы здорово. Однако, я беспокоюсь, что поскольку семестр еще не закончился, он может не иметь точного чувства мои академические способности (хотя я занимаюсь в классе до сих пор). Кроме того, я не знаю его очень хорошо поговорили с ним немного о школе и консультирования для карьеры в МЛ в целом, но я не знаю, если это достаточно для него, чтобы написать сильную рекомендацию.

Учитывая этот фон, что рекомендации вы думаете, что будет сильнее?

+511
Bryan Ritter 18 дек. 2018 г., 16:35:56

Можете ли вы достать номер редакторе телефона? Я иногда нашел его очень эффективным, чтобы позвонить кому-то, когда они не отвечая на письма. Тем не менее, я делал это лишь с академиками я лично знал. Но он все еще может быть стоит попробовать, прежде чем принять довольно важный шаг снятия бумаги после более чем года (преимущество в конечном счете иметь документ, принятый в журнале у вас уже это представил, что датой подачи будет на опубликованные материалы, и конечно, эта дата будет гораздо позже, если вы представить его где-то еще сейчас).

+501
alana 7 дек. 2013 г., 3:22:16

Мой комитет был довольно равнодушен. Мой департамент не требует предложение, чтобы мой советник и я получил их вместе, чтобы проверить состояние около 18 месяцев. Я не помню, там много полезной информации. Много текста моей диссертации была написана в последние 6 месяцев мой уровень, и мой советник и я были единственными, кто смотрел на него. У меня нет обратной связи говорить о проекте, я дал комитет до защиты, не было никаких сюрпризов в обороне, и они подписывали на месте. Я не знаю, есть ли обратный канал обратной связи, чтобы мой советник, но учитывая поток вещей, я в этом сомневаюсь. Все это, как говорится, они видели меня на занятиях и выступления на конференциях протяжении многих лет, поэтому они знали, что направление моих исследований шло и знал, что я делаю успехи.

У меня нет никаких иллюзий, что мой тезис был поразительный значение, но у нас есть пара достойных из него документы. У меня есть трудное время, видя, как имеющие более активное участие комитет так измениться. Все они были исследователями в смежных нишах общее поле, но их интересы были достаточно разные, что большинство их участие позволило бы резко изменили тезис (применить свой излюбленный прием, переключиться на свои любимые проблемы, и т. д.).

Возможно мой циничный взгляд, что в нас в области я знаю кое-что о (машиностроение, CS), в работе комиссий служить в качестве окончательной проверки, что факультет и университет не будет неловко закончил студент. Почти все остальное-приятное дополнение. В легких случаях, если работа в дипломной работы уже произведены опубликовал документы, члены комитета не должны служить в качестве рецензентов, потому что основная работа уже была оценена. В самых сложных случаях, где работа до сих пор неопубликованные, комитет предполагая, что студент и консультант-эксперты, и некоторый уровень доверия, учитывая, что работы по стандартам департамента. Только по-настоящему посредственные работы будут пойманы процессом в этих случаях. Советников, которые позволяют плохо работать, чтобы сделать его на сцену обороны, скорее всего, развивать репутацию за то, что студенты, которые имеют проблемы и в конечном итоге, не студентам советую, так что помогает держать рабочую систему.

+442
Nicolas Berthier 17 сент. 2012 г., 11:12:49

Взял мой друг, который учится в CS град в университете нам класс, в котором студенты получили дополнительный час на два часа экзамен. Беда в том, что это предложение было сделано в последние пять минут, когда профессор понял, что студенты не смогли ответить на все вопросы.

Я лично против такого рода предложений, потому что он чувствует, как они делают больше вреда чем хорошо и плохо отражается на планировании профессора. Студенты планируют свой подход к решению тестов на основе имеющихся времени и часто скорость за последний час или 45 минут, чтобы закончить как можно больше. Это, безусловно, ухудшает качество ответов. Теперь, когда есть внезапное предложение дополнительного времени, многие студенты будут путать о том, как использовать это время. В конечном счете, все сведется к студентам, которые имеют лучшие навыки управления временем, а не те, кто действительно знает лучшие ответы.

Итак, вопрос: это практика справедливо и если не то, что студент может с этим поделать?

+415
LITTLEMXSSANIME 16 июн. 2011 г., 5:02:13

Там нет один правильный путь, чтобы сделать это. Важным моментом является то, что вам показывают, вы сделали “домашнюю работу”, так сказать. Если вы предпочитаете сделать это в одном абзаце, как вы говорите о ваших будущих исследований, что, наверное, нормально. Если вы хотите сделать начальную ссылку в самом начале, это тоже нормально. Так это смешивать ссылок на эссе. Но не переусердствуйте, и не встретить, как сводничество.

Наконец, убедитесь, чтобы сохранить тщательно свою работу, и быть тщательным в ваших правок. Последняя вещь вы хотите сделать, это отправить в школу х СОП, который имеет ссылки на школы г!

+407
Regina Saucedo 7 мая 2019 г., 2:19:06

В большинстве научных работ, имеют свои авторские права принадлежат академического издателя (который может быть коммерческая организация, Научное общество, университет, пресса и т. д.), и издатель часто не позволяет людям распространять документы, которыми они владеют. Следовательно, в большинстве случаев, это может быть нарушением авторских прав для человека, чтобы дать вам копию научной работы, либо в частном порядке или путем размещения его в интернете. Иногда, даже сами авторы работы не может быть разрешено, чтобы поделиться своей работой с вами, потому что они подписали авторские права, хотя это обычная практика.

Теперь, с точки зрения этики, во многих документах производятся исследователей, которые оплачиваются за счет государственных денег, и многие исследователи намерены их работа была максимально широкое распространение. В любом случае, исследователи не платят, когда издателям продавать свои статьи, и мало кто будет возражать против их трудов будут делиться с людьми, которые не могут себе позволить его купить у издателя. Люди в открытый доступ движения будут утверждать, что, с этической точки зрения, такие люди как вы должны иметь доступ к результатам научных исследований, без издателя, авторское право, стоящих на пути. В самом деле, сторонники открытого доступа часто кажется, что академические издатели, в частности, коммерческие, действуя вопреки интересам научного сообщества, ограничивая распространение научных трудов. Это соответствует интуиции, что научные исследования за счет бюджетных средств должны быть свободно доступны для общественности.

Лично я хотел бы призвать вас, чтобы получить статьи, но вы можете, когда вы не можете их получить из издателей, не беспокоясь о юридических вопросах. Я считаю, что самый удобный способ часто использовать научно-концентратор, но вы также можете попросить документы на Reddit, или обращаться к коллегам или авторы статьи. Я совершенно солидарна с тем, что это по сути невозможно, при проверке соответствующей работы, чтобы отправить письма, запросы, ожидания и т. д. для каждого документа, который вы думаете, может быть актуально и нужно проверить. Ситуациях, как ваша, - это то, что заставляет меня верить, что нынешняя академическая издательская система имеет существенные проблемы, и что поощрение открытого доступа к научной трудов стоит.

+356
Russell B 22 дек. 2016 г., 6:24:15

Я в процессе перечисления и сопоставления всех выпускников школ, которые меня интересуют. Что я должен сравнивать, сбор и т. д. А что является лучшим способом, чтобы сохранить всю информацию вместе?

+352
nastyaaa191 15 февр. 2011 г., 12:02:26

В моей лаборатории, мы должны были произвести три-четыре страницы статьи, включая рисунки, каждый раз, когда мы представлены на заседании лаборатории (прибл. каждые 6 недель).

Это имело два важных последствия. Во-первых, он заставил студента, чтобы записать свой прогресс, который был всегда невероятно полезно, когда студент на самом деле начал писать свою диссертацию. Скрепить вместе несколько таких секций и методов, а часто и добрую часть была написана для вас.

Во-вторых, это давало всем возможность практиковать свои профессиональные письменной форме в непринужденной обстановке лаборатории. Никто не чувствовал угрозу, и все улучшилось. Мы бы еще обзор статей, написанных профессором лаборатории, так как там всегда были улучшения, мы можем предложить ему.

Я настоятельно рекомендую эту практику.

+347
Soylent Graham 22 янв. 2013 г., 13:46:01

Это обычная работа, более или менее, как и любой другой, и поднимает работу тоже так же. Когда есть достаточно денег, люди получат прибавку. Иногда все же поднять; другие времена, это твоя заслуга (или мнимые заслуги, по крайней мере). Что именно происходит, зависит от конкретного учебного заведения, кафедры, новейшая история поднимает--почти ничего.

Когда вы повышен до более высокого профессорского звания, как правило, назначают повышающие зарплаты. Это может быть фиксированная сумма доллар или процент-опять же в зависимости от заведения. Это как-то делает рейз, связанные с получением произведен в любой другой крупный работодатель.

+340
Hans Verschoor 25 дек. 2019 г., 12:09:30

Оставить его. Я думаю, что это наверняка воспринимается как подхалимаж. Это явно не имеет отношения к вашей квалификации и планов, что личное заявление должно быть о, поэтому он не должен быть включен.

Если Административный персонал братства были особенно полезны, вы можете отправить отдельное письмо или письмо о том, спасибо. Но это не должно быть частью приложения.

+309
Ramli Jaslin 17 мая 2015 г., 2:40:28

Трудно предсказать, как это будет развиваться в будущем. Как, я еще не слышал никакого положительного успеха от своих сверстников. Все, что я слышал к Douban жалобы о приглашении в спам.

Если вы запишитесь (или уже записались), убедитесь в том, чтобы тщательно проверить все настройки. Есть некоторые "скрытые" параметры, которые будут постоянно рассылать "приглашения" и даже "приглашение напоминания", чтобы ваши коллеги (убедитесь, чтобы отключить это право на регистрацию времени, прежде чем "с претензией" на один лист!). Вы можете себе представить, что если ваш коллега получает десятка из них каждую неделю, он будет раздражаться. И ReseachGate использует свое имя для приглашения, поэтому он будет раздражаться на вас.

Прежде чем "просит" бумагу на Odnoklassniki, убедитесь, что они подписали. В противном случае, используйте обычную почту (даже лучше, просто использовать обычную электронную почту сразу же!) При запросе документа от не-пользователей, им будет отправлено приглашение, но они не могут ответить без работы: к Douban не включайте контактную информацию в ваш запрос!?!

Кроме этого, у меня складывается впечатление, что Flickr-это в основном пользуются студенты, не установили исследователи. Поэтому не ожидайте много качественных взаимодействий произойдет.

Большинство моих сверстников, которые были когда-то на РГ, видимо, оставили. Это не очень хороший знак.

Если они не успевают сделать произойдет качественного взаимодействия в ближайшее время, его имя может в конечном итоге оставшиеся связанные со спамом. Они, возможно, были слишком агрессивны на повышение их числа пользователей. В целом идея хорошая, но им нужно найти способ, чтобы получить качественный вклад, не только количество. Как есть, я их вижу только на количественную сторону так далеко...

Честно говоря, на мой взгляд, есть одна вещь, действительно важная для видимости вашего исследования:

  1. Сделать его доступным. Публиковать в открытом доступе, или издателя, где можно поставить препринт на Вашей странице. Убедитесь, что Академия Google индексирует его, потому что это все я знаю, использует для поиска литературы. Вы должны сделать ученый Google, чтобы вернуть ссылку в формате PDF на вашу статью.
  2. Сделать его доступным. Также положить наборов данных, подробное описание, исходный код и т. д. на веб-странице; предлагаем сотрудничество.

Если вы делаете это легко для других, чтобы строить на вашей работе, они имеют больше шансов сделать это. В частности, вы должны сделать его легче построить на вашей работе, чем на альтернативы. Создание профиля РГ не помогает; фактически это просто означает, что ваши данные распространился на еще один сайт. Вместо этого, много информации на главной странице.

Вот пример. Я убежден, что одна из причин, почему он был очень успешным, заключается в том, что вы можете скачать данные и программы и учебники прямо на своей странице. Сравните его к Douban профиль (я был даже удивлен, что он есть) - это мертвая утка, абсолютно бесполезно. В Академии Google профиль может быть гораздо полезнее, так как он будет связан с какой-либо статьи, Что делает его легким для людей, чтобы достичь своей другой публикации. Опять же пример: Академия Google делает намного лучшую работу по обеспечению автоматической публикации Список для вас.

ИМХО, Академия Google-это необходимо, потому что профиль будет легче сделать обновление на другие публикации. Я посещаю ученый профилей довольно часто; в частности, чтобы увидеть последние и наиболее цитируемые работы автора, которого я уже нашел хорошую статью.

+302
Jon H 29 сент. 2018 г., 4:15:41

Имеет смысл подойти к этому вопросу, думая о объявлении в качестве договора. Департамент прилагает определенные обещания о том, как будет вестись поиск. Как для юридических, так и этических соображений, вы должны интерпретировать эти обещания в самом буквальном возможным способом: каждое слово, включенное вопросы и включен случайно, и каждое слово, которое не включено не включен по причине. Ваши перспективы, чтобы быть способным предугадывать какой-то скрытый смысл, поэтому эти слова не очень хорошо: если департамент хотел, чтобы ты знал его точные намерения, он бы уже это сделали, включив эту информацию в объявлении. Никто из нас читая объявления извне может знать больше, чем тебе.

Чтобы поставить то, что я сказал выше, на практике, давайте посмотрим, что объявление на самом деле сказал и что мы читаем в ней:

выдающихся кандидатов во всех областях исследований будут рассмотрены

Ну, это означает, что он говорит: департамент рассмотреть всех выдающихся кандидатов. Если вы применяете и свой уголок-это не совсем то, что они сказали, и если вы не выдающимися, они, по крайней мере, рассмотреть вы. Есть очевидные преимущества в отдел оставляя такие варианты для себя. Например, если лауреат премии Тьюринга или другой известный ученый относится и они не в нужных местах, то департамент может по-прежнему предпочитают нанимать их.

Что если нормальный ученый относится? Ну, нормальные люди все еще может быть выдающимся. Мы не можем сказать, если вы должны применить, и не могу дать никаких сведений о том, что департамент считает выдающейся и зачем они вставили этот язык в объявлении. Но это не обязательно иметь ничего общего с законность или политикой - это может быть просто какой-то смысл в качестве стратегии рекрутинга.

Предпочтение будет отдаваться заявкам, поданным до даты Y, но мы будем продолжать принимать заявки до тех пор, пока позиции не будут заполнены.

Опять же, это означает, что он говорит: департамент будет продолжать принимать заявки. Если реинкарнация Алана Тьюринга применялись три месяца после даты Y и положение незаполненными, вы можете быть уверены, что есть хороший шанс, что они будут наняты. И как для нормального, не-известный человек, опять же никто из нас не может сказать, каковы ваши шансы, если вы приложите две недели, или месяц, или три месяца, после истечения указанного срока. Это зависит от того, насколько привлекательно вы выглядите по сравнению с другими кандидатами, которые в настоящее время рассматриваются.

Как уже говорили другие, с практической точки зрения лучше всего обратиться и надеяться на лучшее. Удачи!

+236
Sam Nazri 22 нояб. 2014 г., 14:01:26

Ваши отношения переросли в обоюдную провокацию, похоже. Не здоровая ситуация. Просто пытаюсь уйти оттуда, как изящно, как это возможно. Если вы заплатили, это может быть несколько разных. Но в неоплачиваемой стажировке ... ну, это разумно для вас, чтобы сделать что-нибудь полезное в какой-то степени, но вы должны учиться и расти.

Возможно, Вам будет интересно читать то, что правительство США считает определение неоплачиваемой стажировке должны быть:

  1. Интернатура, хотя она включает в себя фактические работы удобства работодателя, похоже на обучение, которое будет учитывая в образовательной среде;
  2. Опыт стажировки на благо интерн;
  3. Стажер не вытеснять обычный сотрудник, но работает под пристальным наблюдением существующего персонала;
  4. Работодатель обеспечивает обучение происходит без непосредственного преимущество от деятельности интерна; и на случай его операций может быть затруднено.

См http://www.dol.gov/whd/regs/compliance/whdfs71.htm


Редактировать

Я должен поговорить с профессором на эту тему?

Да, это было бы нормально, как долго, как вы можете избежать ныть или жаловаться. Если вы уже прошли точку про проблему спокойно, то он будет лучше уйти как можно скорее.

+214
macnoob 30 нояб. 2015 г., 2:07:20

В Швейцарии, доступ к медицине, стоматологии и ветеринарии ограничено в связи с высоким спросом (и для швейцарских студентов). Тест для поступления называется ограничительных положений, и он был введен, потому что потенциала вузов являются слишком низкими и требуют слишком высокой. В основном они разрешены для тестирования студентов, если спрос более чем на 20% выше мощности.

Что касается информации об иностранных студентах, это не похоже. На Цюрихском университете сайт (на немецком языке http://www.med.uzh.ch/Medizinstudium/humanmedizinstudium.html ) они утверждают, что все, швейцарцами и иностранцами, должны пройти тест, но в принципе иностранные студенты могут изучать медицину в университет в Швейцарии (по крайней мере, уж):

Зум Medizinstudium Синд УНД Schweizerinnen Швайцер сових Ausländerinnen и иностранцы, умереть bestimmte Zulassungskriterien erfüllen müssen, zugelassen

+194
FredericP 6 июн. 2016 г., 6:29:39

В США, пропуски обычно обрабатываются на уровне департамента, так что нет никаких причин, вы не должны применять, даже, если потенциальный помощник не ответил на ваше письмо.

Однако, вы можете также хотеть рассмотреть возможность того, что советник в вопрос, либо не понял (оно было отправлено в папку Спам, например), или проглядели (и такое бывает).

+85
Vasfed 10 июн. 2015 г., 8:51:58

В контексте США, под федеральные образования запишите закон О частной жизни (частной жизни), студенты (будь они иностранные студенты или жители США/граждане) имеют право на частную жизнь. Это право начинается тогда, когда студент обучается и продолжается даже после того, как студент-выпускники или иначе оставляет институт. В высших учебных заведениях, сами студент имеет право на неприкосновенность частной жизни. В K-12 образования, родители учащихся должны контролировать частную жизнь.

В соответствии с законом ferpa, сведения о студенте состоят из "справочника", а также широкий выбор образовательных документов, которые имеют более строгие настройки конфиденциальности.

Точные детали того, что представляет собой информация каталога отличаться от кампуса до кампуса, но он может включать имя, адрес, номер телефона, адреса электронной почты, даты посещения, присвоена степень и т. д. Студенты имеют право ограничивать доступ к этой информации, но они должны просить, что эта информация является конфиденциальной. В ответ на любой запрос для получения информации справочника о студента, который просил конфиденциальности, заведение просто не реагировать. Это может вызвать проблемы с потенциальными работодателями, подтверждающий, что вы закончили с определенной степени и в других ситуациях, когда вы можете на самом деле хотите, чтобы быть признанным в качестве студента.

Другие академические записи хранятся под гораздо более жесткий контроль—в соответствии с законом ferpa, они не будут разглашены без вашего письменного разрешения.

Так, в зависимости от Ли или не вы просили, что данные каталога хранятся в тайне, ваше учреждение может ответить на запрос на предоставление информации о своем каталоге, или он может отказаться отвечать на запрос. Если в каталоге информация является конфиденциальной, всем, кто спрашивает О вы должны получить ответ вроде "Я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, что Джону Доу или учился в большой государства США"

Есть определенные исключения из права на неприкосновенность частной жизни, включая ситуации, когда студента можно рассматривать как зависящие от доходов налогоплательщиков родителя вернуться, ситуации, когда должностные лица университета имеют законный доступ к информации и т. д.

+81
OneK 1 янв. 2011 г., 3:52:03

От стены идея попросить коллег в своем отделе, в местных колледжах и в Высшей школе социальных исследований/правительства-классы, будут ли они хотели использовать их в классе деятельности. Это может быть хорошо для раннее приобщение к идее научных исследований, поскольку многие студенты не начинают взаимодействовать с научными статьями позднее в колледже (а не просто учиться по учебникам).

Например, каждый студент мог взять домой один журнал и выбрать одну статью, чтобы обобщить и представить в классе. Или студенты могли обозначить тезис высказывания, выделять интересные слова, обратите внимание, как используются цитаты, посмотреть, как статистика используется и письменная и т. д. Один из моих профессоров сделал полезное упражнение, где он порезал копии введение одна из его собственных статей и призывал нас в группах переставить абзацы, исходя из логики, идущей от широкого к узкому.

Я видел эти журналы в качестве полезных материалов для правильный инструктор и правильный набор студентов.

+63
Saw Thinkar Nay Htoo 27 мая 2018 г., 0:04:25

Я нахожу, что когда я прерываю людей, это часто, потому что я знаю, что если я подожду, пока все уснут, я забыл свой вопрос.

Для людей без неисправной памяти, это все-таки хорошая привычка, чтобы не ляпнуть вопрос, на данный момент он придет в голову. Я считаю, что большинство моих вопросов ответили, если я просто держать их в течение минуты или двух.

В официальной обстановке в классе, я не думаю, что это неразумно спросите студентов, чтобы провести свои вопросы, пока вы не закончили разговор (или, если вы можете вспомнить, когда вам подскажут на вопросы). Для тех, кто, как я, кто не может удерживать мысль в течение более чем пяти секунд, есть карандаш и бумага...

+49
Patrick Hulbert 23 авг. 2017 г., 0:59:03

Меня учили, что это должен быть “это было запланировано”, а не “я / мы это планировали” или

“ХХХ был построен или проводят”, а не “ я построил” или

“анализ результатов показывают..”, а не “мой или наш анализ показывает...”

+35
Curtis Cooley 19 февр. 2017 г., 4:24:14

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil